
15:34 23.05.2023
Выставка кинетического цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ»
Выставка иммерсивного медиадизайна «ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»
25-27 мая 2023 года с 10:00 до 13:00
Открытие выставок 25 мая в 12:00
Залы Музейно-выставочного комплекса ВВГУ на три майских дня становятся экспериментальным полигоном для апробации проектов студентов и преподавателей университета в области цифрового дизайна. Для молодых дизайнеров, работающих преимущественно в учебных аудиториях и лабораториях, выход на выставочную площадку к непосредственному взаимодействию со зрителем - безусловный вызов и, пожалуй, самый серьёзный экзамен.
Зал 1
«ДВА ИЗМЕРЕНИЯ»
Исследовательский проект студентов и преподавателей в области визуальной коммуникации и цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» . Проект изучает возможности взаимодействия (контакта) зрителя с виртуальным миром с помощью современных технологий и компьютерного зрения без использования какого-либо технического оборудования со стороны человека, через простые жесты, максимально доступные и интуитивно понятные каждому.На экспериментальных стендах представлены кинетические скульптуры, созданные студентами кафедры цифрового дизайна. Экспонаты доступны для активного изучения зрителем через взаимодействие с маркерами – предметами-посредниками между цифровым и реальным пространствами. На каждом стенде дана небольшая инструкция – описание возможностей пульта-управления виртуальным кинетическим предметом.
Цифровые динамичные скульптуры, создаваемые с помощью компьютерных программ и существующие в виртуальной реальности, являются новым этапом в развитии кинетического искусства.Кинетизм возник в 20-30 годах XX века в России, усилиями Владимира Татлина, Александра Родченко, Наума Габо и других художников язык кинетического искусства прочно вошел в художественный словарь современного искусства. Во второй половине XX века наибольшую известность и популярность у самого широкого зрителя и потребителя нашли мобили Александра Колдера. Работы из выставки «Два измерения» наследуют элегантной изящности колдеровских скульптур, также исследуют изменчивость и нестабильность мира, парадоксальным образом вызывая у зрителя состояние внутреннего спокойствия в непрерывной игре образов.
Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-21ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:
Алина Павлова
Анастасия Левагина
Наталья Суханкина
Алёна Осельская
Анна Тимошенко
Софья Жукова
Автор цифровых моделей и программного кода, куратор выставки: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Евгений Погребняк.
Зал 2
«ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»
Проект "ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ" объединяет цифровые технологии и проблематику современного общества потребления. Инсталляция фокусирует внимание на вопросах избыточного потребления, экологии, цифрового шума.
Индустриальный переворот в начале XX века повлек за собой глобальные изменения в жизни, как в материально-техническом, так и в социо-психологическом плане, что ознаменовало собой наступление новой эпохи «общества потребления», в основе которого лежат товарно-потребительские отношения.Данный принцип рассматривается в работе французского философа Ги Дебора «Общество спектакля», который он определяет, как «нагромождение спектаклей». В таком обществе реальность воспроизводится в виде непрерывных образов, формируя «спектакль» - автономный мир - мир игры, отдельный от реального. Таким образом, порождается нереальный мир – мир, наполненный красками, образами, ощущениями - мир «игры». А унификация этого «нереального мира», является его официальным языком. Товар образует визуальный, сверхчувственный ряд образов «нереального мира» общества потребления.
Иммерсия видеоинсталляции дает возможность зрителю посредством «игры» ощутить погружение в мир образов «общества потребления».Вместе с тем в рамках проекта исследуется и проблематика «общества потребления».И в этой связи делается призыв к осознанному потреблению с целью не нанесения вреда природе и планете в целом.
Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-20ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:
Никита Мосиевский
Полина Селемнёва
Дарья Железная
Руководитель проекта: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Юлия Бочкарникова.
Приглашаются все желающие!
array(12) {
["Data"]=>
array(11) {
["text"]=>
string(0) ""
["plain"]=>
string(0) ""
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(177)
["input"]=>
float(178)
["date"]=>
string(10) "2023-05-23"
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(43) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_"
["imgURL"]=>
string(70) "https://st0.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_"
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
["dateString"]=>
string(6) "23 мая"
}
["FullDescr"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(4970) "
Выставка кинетического цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ»
Выставка иммерсивного медиадизайна «ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»
25-27 мая 2023 года с 10:00 до 13:00
Открытие выставок 25 мая в 12:00
Залы Музейно-выставочного комплекса ВВГУ на три майских дня становятся экспериментальным полигоном для апробации проектов студентов и преподавателей университета в области цифрового дизайна. Для молодых дизайнеров, работающих преимущественно в учебных аудиториях и лабораториях, выход на выставочную площадку к непосредственному взаимодействию со зрителем - безусловный вызов и, пожалуй, самый серьёзный экзамен.
Зал 1
«ДВА ИЗМЕРЕНИЯ»
Исследовательский проект студентов и преподавателей в области визуальной коммуникации и цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» . Проект изучает возможности взаимодействия (контакта) зрителя с виртуальным миром с помощью современных технологий и компьютерного зрения без использования какого-либо технического оборудования со стороны человека, через простые жесты, максимально доступные и интуитивно понятные каждому.На экспериментальных стендах представлены кинетические скульптуры, созданные студентами кафедры цифрового дизайна. Экспонаты доступны для активного изучения зрителем через взаимодействие с маркерами – предметами-посредниками между цифровым и реальным пространствами. На каждом стенде дана небольшая инструкция – описание возможностей пульта-управления виртуальным кинетическим предметом.
Цифровые динамичные скульптуры, создаваемые с помощью компьютерных программ и существующие в виртуальной реальности, являются новым этапом в развитии кинетического искусства.Кинетизм возник в 20-30 годах XX века в России, усилиями Владимира Татлина, Александра Родченко, Наума Габо и других художников язык кинетического искусства прочно вошел в художественный словарь современного искусства. Во второй половине XX века наибольшую известность и популярность у самого широкого зрителя и потребителя нашли мобили Александра Колдера. Работы из выставки «Два измерения» наследуют элегантной изящности колдеровских скульптур, также исследуют изменчивость и нестабильность мира, парадоксальным образом вызывая у зрителя состояние внутреннего спокойствия в непрерывной игре образов.
Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-21ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:
Алина Павлова
Анастасия Левагина
Наталья Суханкина
Алёна Осельская
Анна Тимошенко
Софья Жукова
Автор цифровых моделей и программного кода, куратор выставки: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Евгений Погребняк.
Зал 2
«ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»
Проект "ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ" объединяет цифровые технологии и проблематику современного общества потребления. Инсталляция фокусирует внимание на вопросах избыточного потребления, экологии, цифрового шума.
Индустриальный переворот в начале XX века повлек за собой глобальные изменения в жизни, как в материально-техническом, так и в социо-психологическом плане, что ознаменовало собой наступление новой эпохи «общества потребления», в основе которого лежат товарно-потребительские отношения.Данный принцип рассматривается в работе французского философа Ги Дебора «Общество спектакля», который он определяет, как «нагромождение спектаклей». В таком обществе реальность воспроизводится в виде непрерывных образов, формируя «спектакль» - автономный мир - мир игры, отдельный от реального. Таким образом, порождается нереальный мир – мир, наполненный красками, образами, ощущениями - мир «игры». А унификация этого «нереального мира», является его официальным языком. Товар образует визуальный, сверхчувственный ряд образов «нереального мира» общества потребления.
Иммерсия видеоинсталляции дает возможность зрителю посредством «игры» ощутить погружение в мир образов «общества потребления».Вместе с тем в рамках проекта исследуется и проблематика «общества потребления».И в этой связи делается призыв к осознанному потреблению с целью не нанесения вреда природе и планете в целом.
Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-20ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:
Никита Мосиевский
Полина Селемнёва
Дарья Железная
Руководитель проекта: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Юлия Бочкарникова.
Приглашаются все желающие!
"
["plain"]=>
string(4970) "
Выставка кинетического цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ»
Выставка иммерсивного медиадизайна «ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»
25-27 мая 2023 года с 10:00 до 13:00
Открытие выставок 25 мая в 12:00
Залы Музейно-выставочного комплекса ВВГУ на три майских дня становятся экспериментальным полигоном для апробации проектов студентов и преподавателей университета в области цифрового дизайна. Для молодых дизайнеров, работающих преимущественно в учебных аудиториях и лабораториях, выход на выставочную площадку к непосредственному взаимодействию со зрителем - безусловный вызов и, пожалуй, самый серьёзный экзамен.
Зал 1
«ДВА ИЗМЕРЕНИЯ»
Исследовательский проект студентов и преподавателей в области визуальной коммуникации и цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» . Проект изучает возможности взаимодействия (контакта) зрителя с виртуальным миром с помощью современных технологий и компьютерного зрения без использования какого-либо технического оборудования со стороны человека, через простые жесты, максимально доступные и интуитивно понятные каждому.На экспериментальных стендах представлены кинетические скульптуры, созданные студентами кафедры цифрового дизайна. Экспонаты доступны для активного изучения зрителем через взаимодействие с маркерами – предметами-посредниками между цифровым и реальным пространствами. На каждом стенде дана небольшая инструкция – описание возможностей пульта-управления виртуальным кинетическим предметом.
Цифровые динамичные скульптуры, создаваемые с помощью компьютерных программ и существующие в виртуальной реальности, являются новым этапом в развитии кинетического искусства.Кинетизм возник в 20-30 годах XX века в России, усилиями Владимира Татлина, Александра Родченко, Наума Габо и других художников язык кинетического искусства прочно вошел в художественный словарь современного искусства. Во второй половине XX века наибольшую известность и популярность у самого широкого зрителя и потребителя нашли мобили Александра Колдера. Работы из выставки «Два измерения» наследуют элегантной изящности колдеровских скульптур, также исследуют изменчивость и нестабильность мира, парадоксальным образом вызывая у зрителя состояние внутреннего спокойствия в непрерывной игре образов.
Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-21ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:
Алина Павлова
Анастасия Левагина
Наталья Суханкина
Алёна Осельская
Анна Тимошенко
Софья Жукова
Автор цифровых моделей и программного кода, куратор выставки: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Евгений Погребняк.
Зал 2
«ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»
Проект "ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ" объединяет цифровые технологии и проблематику современного общества потребления. Инсталляция фокусирует внимание на вопросах избыточного потребления, экологии, цифрового шума.
Индустриальный переворот в начале XX века повлек за собой глобальные изменения в жизни, как в материально-техническом, так и в социо-психологическом плане, что ознаменовало собой наступление новой эпохи «общества потребления», в основе которого лежат товарно-потребительские отношения.Данный принцип рассматривается в работе французского философа Ги Дебора «Общество спектакля», который он определяет, как «нагромождение спектаклей». В таком обществе реальность воспроизводится в виде непрерывных образов, формируя «спектакль» - автономный мир - мир игры, отдельный от реального. Таким образом, порождается нереальный мир – мир, наполненный красками, образами, ощущениями - мир «игры». А унификация этого «нереального мира», является его официальным языком. Товар образует визуальный, сверхчувственный ряд образов «нереального мира» общества потребления.
Иммерсия видеоинсталляции дает возможность зрителю посредством «игры» ощутить погружение в мир образов «общества потребления».Вместе с тем в рамках проекта исследуется и проблематика «общества потребления».И в этой связи делается призыв к осознанному потреблению с целью не нанесения вреда природе и планете в целом.
Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-20ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:
Никита Мосиевский
Полина Селемнёва
Дарья Железная
Руководитель проекта: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Юлия Бочкарникова.
Приглашаются все желающие!
"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(5)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(33) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo"
["imgURL"]=>
string(70) "https://st1.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_"
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
["Name"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(41) "Приглашаем на выставку цифрового дизайна!"
["plain"]=>
string(41) "Приглашаем на выставку цифрового дизайна!"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(4)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(33) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo"
["imgURL"]=>
string(70) "https://st2.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_"
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
["Time"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(5) "15:34"
["plain"]=>
string(5) "15:34"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(405828)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(33) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo"
["imgURL"]=>
string(70) "https://st0.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_"
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
["Type"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(7) "novosti"
["plain"]=>
string(7) "Новости"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(31)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(404075)
["valueName"]=>
string(8) "Новости "
["imgURL"]=>
string(0) ""
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
["Priority"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(19) "1__glavnaia_novost_"
["plain"]=>
string(19) "1 (главная новость)"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(5256)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(405337)
["valueName"]=>
string(20) "1 (главная новость) "
["imgURL"]=>
string(47) "https://st1.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) "
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
}
["Site"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(12) "museumvvsuru"
["plain"]=>
string(14) "museum.vvsu.ru"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(5256)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(10164880)
["valueName"]=>
string(15) "museum.vvsu.ru "
["imgURL"]=>
string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru "
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
}
["MainPict"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(0) ""
["plain"]=>
string(0) ""
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(130)
["input"]=>
float(36468)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(2150970919)
["valueName"]=>
string(36) "89FB7A7B_7225_4614_938D_B1D92B139312"
["imgURL"]=>
string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/89FB7A7B_7225_4614_938D_B1D92B139312"
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
}
["PhotoReport"]=>
array(2) {
[0]=>
bool(true)
["valueHTML"]=>
string(5495) "














"
}
["Category"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(10) "zhizn_vuza"
["plain"]=>
string(10) "Жизнь ВУЗа"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(31)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(471492)
["valueName"]=>
string(11) "Жизнь ВУЗа "
["imgURL"]=>
string(38) "https://st1.vvsu.ru/photos/Жизнь ВУЗа "
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
["KeyWords"]=>
array(2) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(8) "vystavki"
["plain"]=>
string(8) "выставки"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(5256)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(413562)
["valueName"]=>
string(9) "выставки "
["imgURL"]=>
string(0) ""
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
[1]=>
array(10) {
["text"]=>
string(6) "dizain"
["plain"]=>
string(6) "дизайн"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(5256)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(568423)
["valueName"]=>
string(7) "дизайн "
["imgURL"]=>
string(0) ""
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
}
["EmplPerson"]=>
array(2) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(33) "Pogrebnjak_Evgenijj_Vladimirovich"
["plain"]=>
string(30) "Погребняк Евгений Владимирович"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(5256)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(6728)
["valueName"]=>
string(31) "Погребняк Евгений Владимирович "
["imgURL"]=>
string(58) "https://st2.vvsu.ru/photos/Погребняк Евгений Владимирович "
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
[1]=>
array(10) {
["text"]=>
string(33) "Bochkarnikova_Julija_Vladimirovna"
["plain"]=>
string(30) "Бочкарникова Юлия Владимировна"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(5256)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(12512)
["valueName"]=>
string(31) "Бочкарникова Юлия Владимировна "
["imgURL"]=>
string(58) "https://st0.vvsu.ru/photos/Бочкарникова Юлия Владимировна "
["Unic"]=>
string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63"
}
}
}
Array