Музей ДВТИ-ВВГУО музееНовости и объявления → Приглашаем на выставку цифрового дизайна!

Приглашаем на выставку цифрового дизайна!

Приглашаем на выставку цифрового дизайна!
15:34 23.05.2023

Выставка кинетического цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» 

Выставка иммерсивного медиадизайна  «ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»

25-27 мая 2023 года с 10:00 до 13:00

Открытие выставок 25 мая в 12:00

Залы Музейно-выставочного комплекса ВВГУ на три майских дня становятся экспериментальным полигоном для апробации проектов студентов и преподавателей университета в области цифрового дизайна. Для молодых дизайнеров, работающих преимущественно в учебных аудиториях и лабораториях, выход на выставочную площадку к непосредственному взаимодействию со зрителем - безусловный вызов и, пожалуй, самый серьёзный экзамен.

 Зал 1

«ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» 

Исследовательский проект студентов и преподавателей в области визуальной коммуникации и цифрового искусства  «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» . Проект изучает возможности взаимодействия (контакта) зрителя с виртуальным миром с помощью современных технологий и компьютерного зрения без использования какого-либо технического оборудования со стороны человека, через простые жесты, максимально доступные и интуитивно понятные каждому.На экспериментальных стендах представлены кинетические скульптуры, созданные студентами кафедры цифрового дизайна. Экспонаты доступны для активного изучения зрителем через взаимодействие с маркерами – предметами-посредниками между цифровым и реальным пространствами. На каждом стенде дана небольшая инструкция – описание возможностей пульта-управления виртуальным кинетическим предметом.

Цифровые динамичные скульптуры, создаваемые с помощью компьютерных программ и существующие в виртуальной реальности, являются новым этапом в развитии  кинетического искусства.Кинетизм возник в 20-30 годах XX века в России, усилиями Владимира Татлина, Александра Родченко, Наума Габо и других художников язык кинетического искусства прочно вошел в художественный словарь современного искусства. Во второй половине XX века наибольшую известность и популярность у самого широкого зрителя и потребителя нашли  мобили Александра Колдера. Работы из выставки «Два измерения» наследуют элегантной изящности колдеровских скульптур, также исследуют  изменчивость и нестабильность мира, парадоксальным образом вызывая у зрителя состояние внутреннего спокойствия в непрерывной игре образов.

Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-21ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:

Алина Павлова

Анастасия Левагина

Наталья Суханкина

Алёна Осельская

Анна Тимошенко

Софья Жукова

 Автор цифровых моделей и программного кода, куратор выставки: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Евгений Погребняк.

 Зал 2

«ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»

Проект "ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ" объединяет цифровые технологии и проблематику современного общества потребления. Инсталляция фокусирует внимание на вопросах избыточного потребления, экологии, цифрового шума.

Индустриальный переворот в начале XX века повлек за собой глобальные изменения в  жизни, как в материально-техническом, так и в социо-психологическом плане, что ознаменовало собой наступление новой эпохи «общества потребления», в основе которого лежат товарно-потребительские отношения.Данный принцип рассматривается в работе французского философа  Ги Дебора «Общество спектакля», который он определяет, как «нагромождение спектаклей».  В таком обществе реальность воспроизводится в виде непрерывных образов, формируя «спектакль» - автономный мир - мир игры, отдельный от реального. Таким образом, порождается  нереальный мир – мир, наполненный красками, образами, ощущениями - мир «игры».  А унификация этого «нереального мира», является его официальным языком. Товар образует визуальный, сверхчувственный ряд образов «нереального мира» общества потребления.

Иммерсия видеоинсталляции дает возможность зрителю посредством «игры» ощутить  погружение в мир образов «общества потребления».Вместе с тем в рамках проекта исследуется и проблематика «общества потребления».И в этой связи делается призыв к осознанному потреблению с целью не нанесения вреда природе и планете в целом.

 Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-20ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:

Никита Мосиевский 

Полина Селемнёва 

Дарья Железная 

 Руководитель проекта: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Юлия Бочкарникова.

Приглашаются все желающие!

array(12) { ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2023-05-23" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(43) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_" ["imgURL"]=> string(70) "https://st0.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" ["dateString"]=> string(6) "23 мая" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(4970) "

Выставка кинетического цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» 

Выставка иммерсивного медиадизайна  «ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»

25-27 мая 2023 года с 10:00 до 13:00

Открытие выставок 25 мая в 12:00

Залы Музейно-выставочного комплекса ВВГУ на три майских дня становятся экспериментальным полигоном для апробации проектов студентов и преподавателей университета в области цифрового дизайна. Для молодых дизайнеров, работающих преимущественно в учебных аудиториях и лабораториях, выход на выставочную площадку к непосредственному взаимодействию со зрителем - безусловный вызов и, пожалуй, самый серьёзный экзамен.

 Зал 1

«ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» 

Исследовательский проект студентов и преподавателей в области визуальной коммуникации и цифрового искусства  «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» . Проект изучает возможности взаимодействия (контакта) зрителя с виртуальным миром с помощью современных технологий и компьютерного зрения без использования какого-либо технического оборудования со стороны человека, через простые жесты, максимально доступные и интуитивно понятные каждому.На экспериментальных стендах представлены кинетические скульптуры, созданные студентами кафедры цифрового дизайна. Экспонаты доступны для активного изучения зрителем через взаимодействие с маркерами – предметами-посредниками между цифровым и реальным пространствами. На каждом стенде дана небольшая инструкция – описание возможностей пульта-управления виртуальным кинетическим предметом.

Цифровые динамичные скульптуры, создаваемые с помощью компьютерных программ и существующие в виртуальной реальности, являются новым этапом в развитии  кинетического искусства.Кинетизм возник в 20-30 годах XX века в России, усилиями Владимира Татлина, Александра Родченко, Наума Габо и других художников язык кинетического искусства прочно вошел в художественный словарь современного искусства. Во второй половине XX века наибольшую известность и популярность у самого широкого зрителя и потребителя нашли  мобили Александра Колдера. Работы из выставки «Два измерения» наследуют элегантной изящности колдеровских скульптур, также исследуют  изменчивость и нестабильность мира, парадоксальным образом вызывая у зрителя состояние внутреннего спокойствия в непрерывной игре образов.

Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-21ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:

Алина Павлова

Анастасия Левагина

Наталья Суханкина

Алёна Осельская

Анна Тимошенко

Софья Жукова

 Автор цифровых моделей и программного кода, куратор выставки: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Евгений Погребняк.

 Зал 2

«ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»

Проект "ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ" объединяет цифровые технологии и проблематику современного общества потребления. Инсталляция фокусирует внимание на вопросах избыточного потребления, экологии, цифрового шума.

Индустриальный переворот в начале XX века повлек за собой глобальные изменения в  жизни, как в материально-техническом, так и в социо-психологическом плане, что ознаменовало собой наступление новой эпохи «общества потребления», в основе которого лежат товарно-потребительские отношения.Данный принцип рассматривается в работе французского философа  Ги Дебора «Общество спектакля», который он определяет, как «нагромождение спектаклей».  В таком обществе реальность воспроизводится в виде непрерывных образов, формируя «спектакль» - автономный мир - мир игры, отдельный от реального. Таким образом, порождается  нереальный мир – мир, наполненный красками, образами, ощущениями - мир «игры».  А унификация этого «нереального мира», является его официальным языком. Товар образует визуальный, сверхчувственный ряд образов «нереального мира» общества потребления.

Иммерсия видеоинсталляции дает возможность зрителю посредством «игры» ощутить  погружение в мир образов «общества потребления».Вместе с тем в рамках проекта исследуется и проблематика «общества потребления».И в этой связи делается призыв к осознанному потреблению с целью не нанесения вреда природе и планете в целом.

 Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-20ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:

Никита Мосиевский 

Полина Селемнёва 

Дарья Железная 

 Руководитель проекта: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Юлия Бочкарникова.

Приглашаются все желающие!

" ["plain"]=> string(4970) "

Выставка кинетического цифрового искусства «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» 

Выставка иммерсивного медиадизайна  «ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»

25-27 мая 2023 года с 10:00 до 13:00

Открытие выставок 25 мая в 12:00

Залы Музейно-выставочного комплекса ВВГУ на три майских дня становятся экспериментальным полигоном для апробации проектов студентов и преподавателей университета в области цифрового дизайна. Для молодых дизайнеров, работающих преимущественно в учебных аудиториях и лабораториях, выход на выставочную площадку к непосредственному взаимодействию со зрителем - безусловный вызов и, пожалуй, самый серьёзный экзамен.

 Зал 1

«ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» 

Исследовательский проект студентов и преподавателей в области визуальной коммуникации и цифрового искусства  «ДВА ИЗМЕРЕНИЯ» . Проект изучает возможности взаимодействия (контакта) зрителя с виртуальным миром с помощью современных технологий и компьютерного зрения без использования какого-либо технического оборудования со стороны человека, через простые жесты, максимально доступные и интуитивно понятные каждому.На экспериментальных стендах представлены кинетические скульптуры, созданные студентами кафедры цифрового дизайна. Экспонаты доступны для активного изучения зрителем через взаимодействие с маркерами – предметами-посредниками между цифровым и реальным пространствами. На каждом стенде дана небольшая инструкция – описание возможностей пульта-управления виртуальным кинетическим предметом.

Цифровые динамичные скульптуры, создаваемые с помощью компьютерных программ и существующие в виртуальной реальности, являются новым этапом в развитии  кинетического искусства.Кинетизм возник в 20-30 годах XX века в России, усилиями Владимира Татлина, Александра Родченко, Наума Габо и других художников язык кинетического искусства прочно вошел в художественный словарь современного искусства. Во второй половине XX века наибольшую известность и популярность у самого широкого зрителя и потребителя нашли  мобили Александра Колдера. Работы из выставки «Два измерения» наследуют элегантной изящности колдеровских скульптур, также исследуют  изменчивость и нестабильность мира, парадоксальным образом вызывая у зрителя состояние внутреннего спокойствия в непрерывной игре образов.

Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-21ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:

Алина Павлова

Анастасия Левагина

Наталья Суханкина

Алёна Осельская

Анна Тимошенко

Софья Жукова

 Автор цифровых моделей и программного кода, куратор выставки: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Евгений Погребняк.

 Зал 2

«ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ»

Проект "ИГРАЙ, ВЫБИРАЙ, ПОТРЕБЛЯЙ" объединяет цифровые технологии и проблематику современного общества потребления. Инсталляция фокусирует внимание на вопросах избыточного потребления, экологии, цифрового шума.

Индустриальный переворот в начале XX века повлек за собой глобальные изменения в  жизни, как в материально-техническом, так и в социо-психологическом плане, что ознаменовало собой наступление новой эпохи «общества потребления», в основе которого лежат товарно-потребительские отношения.Данный принцип рассматривается в работе французского философа  Ги Дебора «Общество спектакля», который он определяет, как «нагромождение спектаклей».  В таком обществе реальность воспроизводится в виде непрерывных образов, формируя «спектакль» - автономный мир - мир игры, отдельный от реального. Таким образом, порождается  нереальный мир – мир, наполненный красками, образами, ощущениями - мир «игры».  А унификация этого «нереального мира», является его официальным языком. Товар образует визуальный, сверхчувственный ряд образов «нереального мира» общества потребления.

Иммерсия видеоинсталляции дает возможность зрителю посредством «игры» ощутить  погружение в мир образов «общества потребления».Вместе с тем в рамках проекта исследуется и проблематика «общества потребления».И в этой связи делается призыв к осознанному потреблению с целью не нанесения вреда природе и планете в целом.

 Авторы цифровых моделей – студенты группы БДЗ-20ЦД кафедры Дизайна и технологий Института креативных индустрий ВВГУ:

Никита Мосиевский 

Полина Селемнёва 

Дарья Железная 

 Руководитель проекта: преподаватель кафедры ДЗТ ИКИ ВВГУ Юлия Бочкарникова.

Приглашаются все желающие!

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo" ["imgURL"]=> string(70) "https://st1.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(41) "Приглашаем на выставку цифрового дизайна!" ["plain"]=> string(41) "Приглашаем на выставку цифрового дизайна!" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo" ["imgURL"]=> string(70) "https://st2.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "15:34" ["plain"]=> string(5) "15:34" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(405828) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo" ["imgURL"]=> string(70) "https://st0.vvsu.ru/photos/Priglashaem_na_vystavku_cifrovogo_dizajjna_" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(7) "Новости" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404075) ["valueName"]=> string(8) "Новости " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } ["Priority"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(19) "1__glavnaia_novost_" ["plain"]=> string(19) "1 (главная новость)" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(405337) ["valueName"]=> string(20) "1 (главная новость) " ["imgURL"]=> string(47) "https://st1.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) " ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(12) "museumvvsuru" ["plain"]=> string(14) "museum.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10164880) ["valueName"]=> string(15) "museum.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(130) ["input"]=> float(36468) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2150970919) ["valueName"]=> string(36) "89FB7A7B_7225_4614_938D_B1D92B139312" ["imgURL"]=> string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/89FB7A7B_7225_4614_938D_B1D92B139312" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } } ["PhotoReport"]=> array(2) { [0]=> bool(true) ["valueHTML"]=> string(5495) "
" } ["Category"]=> array(10) { ["text"]=> string(10) "zhizn_vuza" ["plain"]=> string(10) "Жизнь ВУЗа" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(471492) ["valueName"]=> string(11) "Жизнь ВУЗа " ["imgURL"]=> string(38) "https://st1.vvsu.ru/photos/Жизнь ВУЗа " ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } ["KeyWords"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(8) "vystavki" ["plain"]=> string(8) "выставки" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(413562) ["valueName"]=> string(9) "выставки " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(6) "dizain" ["plain"]=> string(6) "дизайн" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(568423) ["valueName"]=> string(7) "дизайн " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } } ["EmplPerson"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(33) "Pogrebnjak_Evgenijj_Vladimirovich" ["plain"]=> string(30) "Погребняк Евгений Владимирович" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(6728) ["valueName"]=> string(31) "Погребняк Евгений Владимирович " ["imgURL"]=> string(58) "https://st2.vvsu.ru/photos/Погребняк Евгений Владимирович " ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(33) "Bochkarnikova_Julija_Vladimirovna" ["plain"]=> string(30) "Бочкарникова Юлия Владимировна" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(12512) ["valueName"]=> string(31) "Бочкарникова Юлия Владимировна " ["imgURL"]=> string(58) "https://st0.vvsu.ru/photos/Бочкарникова Юлия Владимировна " ["Unic"]=> string(36) "AA2F7BD1-CF26-4460-999A-A43F4DE17F63" } } } Array