Музей ДВТИ-ВВГУО музееНовости и объявления → Цурусаки Моюру: уехать, вернуться, найти себя, не потерять себя

Цурусаки Моюру: уехать, вернуться, найти себя, не потерять себя

Цурусаки Моюру: уехать, вернуться, найти себя, не потерять себя
13:57 14.04.2020

Онлайн-презентация передвижной выставки Японского фонда ''''Beyond the Space/Расширяя пространства'''' завершается представлением последнего её участника, фотографа Цурусаки Моюру.

Цурусаки Моюру
Родился в 1975 году в префектуре Аити, Япония. Выпускник Университета Тюбу, факультет гражданского строительства. После окончания университета устраивается на работу в строительную фирму, но не хочет отказываться от своих амбиций в области фотографии, оставляет работу и поступает в Школу визуальных искусств в Нагое, затем в течение семи лет работает ассистентом фотографа Есино Оиси и с тех пор активно работает в качестве внештатного фотографа. Имеет ряд престижных наград в области фотографии.
Наиболее важной темой, над которой Цурусаки Моюру работал на протяжении многих лет, стал вопрос миграции и иммиграции в истории Японии и в наши дни.
В выставке представлены работы из трех проектов, вошедших в фотокнигу «Пересекая море/Crossing the sea». Книга состоит из трех частей:" Япония x Маньчжурия"," Япония x Мьянма " и "Япония x Бразилия". В каждом разделе фотографии собраны по местоположению и представлены в парном формате. В целом книга посвящена людям, по разным причинам и с разными намерениями пересекающими море, окружающее островную нацию.
В разделе "Япония x Маньчжурия" верхний ряд состоит из фотографий людей, которых называли тюгоку дзанрюходзин (японские граждане, оставшиеся в Китае после Второй мирой войны), показана  их жизнь по возвращению в Японию. О драматической судьбе тюгоку дзанрюходзин Цурусаки Моюру узнал, когда ещё был школьником, его фотоисследование помогает полнее понять эту драматическую страницу истории Японии.Нижний ряд фотографий документирует то, что осталось от Маньчжоу-Го в Китае, а также показывает новое поколение японцев, которые сегодня пересекают море, чтобы основать бесчисленные предприятия на китайской земле.
В разделе “Япония х Мьянма” верхний ряд изображает повседневную жизнь и политический активизм в Японии беженцев из Мьянмы, для которых в 2010 году японским правительством была предложена программа поддержки. Нижний ряд - фотографии сегодняшней Мьянмы и жизнь в лагере беженцев, расположенном вдоль тайско-мьянманской границы. 
Третья часть,"Япония х Бразилия"  - посвящена жизни бразильцев-никкей в Японии (верхний ряд) и иммигрантов-никкей, живущих собственно в Бразилии( нижний ряд). Никкей или никкэй бурадзиру-дзи,  это жители Бразилии, имеющие японское происхождение и иммигранты из Японии. Сегодня японская община в Бразилии является самой большой в мире, составляет более миллиона четырехсот тысяч человек. Первые японские иммигранты приехали в Бразилию в начале двадцатого века для работы на кофейных плантациях, спустя век теперь уже их потомки возвращаются на прародину.
Таким образом миграция через моря и океаны, радости и сложности новой жизни в непривычной обстановке, неизбежные трудности самоидентификации стали темой фотографического исследования Цурусаки Моюру.
По мнению автора взгляд прошлое может дать возможность лучше понять настоящее, понять что такое Япония, что значит быть японским народом, а также то, как японцы могли бы строить отношения с другими нациями и народами.

В экпозиции были представлены девять фотографий, познакомиться с другими работами и проектами Цурусаки Моюру можно на его официальном  сайте http://moyuru-tsurusaki.com/

 Выставка "Beyond the Space/Расширяя пространства" во Владивостоке подошла к концу, дальше её ждут в Новосибирске, Москве и других российских городах. 



array(21) { ["Attachment"]=> array(0) { } ["ChildActions"]=> array(0) { } ["ChildObj"]=> array(0) { } ["EMPLAuthors"]=> array(0) { } ["EmplPerson"]=> array(0) { } ["FileInfo"]=> array(0) { } ["Incut"]=> array(0) { } ["KeyWords"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(8) "vystavki" ["plain"]=> string(16) "выставки" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "413562" ["valueName"]=> string(17) "выставки " ["imgURL"]=> string(44) "https://st0.vvsu.ru/photos/выставки " ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "130" ["input"]=> string(5) "36468" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(10) "2148377699" ["valueName"]=> string(36) "C69F862D_EEEA_44BE_875F_4CC142D468EB" ["imgURL"]=> string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/C69F862D_EEEA_44BE_875F_4CC142D468EB" ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } } ["Pictures"]=> array(0) { } ["Position"]=> array(0) { } ["Priority"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(18) "3__drugie_novosti_" ["plain"]=> string(31) "3 (другие новости)" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "405338" ["valueName"]=> string(32) "3 (другие новости) " ["imgURL"]=> string(59) "https://st1.vvsu.ru/photos/3 (другие новости) " ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(14) "museum_vvsu_ru" ["plain"]=> string(14) "museum.vvsu.ru" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(8) "10164880" ["valueName"]=> string(15) "museum.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } } ["StudPerson"]=> array(0) { } ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "177" ["input"]=> string(3) "178" ["date"]=> string(10) "2020-04-14" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(64) "Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut_sja_najjti_sebja_ne_poterjat_sebja" ["imgURL"]=> string(91) "https://st0.vvsu.ru/photos/Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut_sja_najjti_sebja_ne_poterjat_sebja" ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" ["dateString"]=> string(15) "14 апреля" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(6577) "

Онлайн-презентация передвижной выставки Японского фонда ''''Beyond the Space/Расширяя пространства'''' завершается представлением последнего её участника, фотографа Цурусаки Моюру.

Цурусаки Моюру
Родился в 1975 году в префектуре Аити, Япония. Выпускник Университета Тюбу, факультет гражданского строительства. После окончания университета устраивается на работу в строительную фирму, но не хочет отказываться от своих амбиций в области фотографии, оставляет работу и поступает в Школу визуальных искусств в Нагое, затем в течение семи лет работает ассистентом фотографа Есино Оиси и с тех пор активно работает в качестве внештатного фотографа. Имеет ряд престижных наград в области фотографии.
Наиболее важной темой, над которой Цурусаки Моюру работал на протяжении многих лет, стал вопрос миграции и иммиграции в истории Японии и в наши дни.
В выставке представлены работы из трех проектов, вошедших в фотокнигу «Пересекая море/Crossing the sea». Книга состоит из трех частей:" Япония x Маньчжурия"," Япония x Мьянма " и "Япония x Бразилия". В каждом разделе фотографии собраны по местоположению и представлены в парном формате. В целом книга посвящена людям, по разным причинам и с разными намерениями пересекающими море, окружающее островную нацию.
В разделе "Япония x Маньчжурия" верхний ряд состоит из фотографий людей, которых называли тюгоку дзанрюходзин (японские граждане, оставшиеся в Китае после Второй мирой войны), показана  их жизнь по возвращению в Японию. О драматической судьбе тюгоку дзанрюходзин Цурусаки Моюру узнал, когда ещё был школьником, его фотоисследование помогает полнее понять эту драматическую страницу истории Японии.Нижний ряд фотографий документирует то, что осталось от Маньчжоу-Го в Китае, а также показывает новое поколение японцев, которые сегодня пересекают море, чтобы основать бесчисленные предприятия на китайской земле.
В разделе “Япония х Мьянма” верхний ряд изображает повседневную жизнь и политический активизм в Японии беженцев из Мьянмы, для которых в 2010 году японским правительством была предложена программа поддержки. Нижний ряд - фотографии сегодняшней Мьянмы и жизнь в лагере беженцев, расположенном вдоль тайско-мьянманской границы. 
Третья часть,"Япония х Бразилия"  - посвящена жизни бразильцев-никкей в Японии (верхний ряд) и иммигрантов-никкей, живущих собственно в Бразилии( нижний ряд). Никкей или никкэй бурадзиру-дзи,  это жители Бразилии, имеющие японское происхождение и иммигранты из Японии. Сегодня японская община в Бразилии является самой большой в мире, составляет более миллиона четырехсот тысяч человек. Первые японские иммигранты приехали в Бразилию в начале двадцатого века для работы на кофейных плантациях, спустя век теперь уже их потомки возвращаются на прародину.
Таким образом миграция через моря и океаны, радости и сложности новой жизни в непривычной обстановке, неизбежные трудности самоидентификации стали темой фотографического исследования Цурусаки Моюру.
По мнению автора взгляд прошлое может дать возможность лучше понять настоящее, понять что такое Япония, что значит быть японским народом, а также то, как японцы могли бы строить отношения с другими нациями и народами.

В экпозиции были представлены девять фотографий, познакомиться с другими работами и проектами Цурусаки Моюру можно на его официальном  сайте http://moyuru-tsurusaki.com/

 Выставка "Beyond the Space/Расширяя пространства" во Владивостоке подошла к концу, дальше её ждут в Новосибирске, Москве и других российских городах. 



" ["plain"]=> string(6577) "

Онлайн-презентация передвижной выставки Японского фонда ''''Beyond the Space/Расширяя пространства'''' завершается представлением последнего её участника, фотографа Цурусаки Моюру.

Цурусаки Моюру
Родился в 1975 году в префектуре Аити, Япония. Выпускник Университета Тюбу, факультет гражданского строительства. После окончания университета устраивается на работу в строительную фирму, но не хочет отказываться от своих амбиций в области фотографии, оставляет работу и поступает в Школу визуальных искусств в Нагое, затем в течение семи лет работает ассистентом фотографа Есино Оиси и с тех пор активно работает в качестве внештатного фотографа. Имеет ряд престижных наград в области фотографии.
Наиболее важной темой, над которой Цурусаки Моюру работал на протяжении многих лет, стал вопрос миграции и иммиграции в истории Японии и в наши дни.
В выставке представлены работы из трех проектов, вошедших в фотокнигу «Пересекая море/Crossing the sea». Книга состоит из трех частей:" Япония x Маньчжурия"," Япония x Мьянма " и "Япония x Бразилия". В каждом разделе фотографии собраны по местоположению и представлены в парном формате. В целом книга посвящена людям, по разным причинам и с разными намерениями пересекающими море, окружающее островную нацию.
В разделе "Япония x Маньчжурия" верхний ряд состоит из фотографий людей, которых называли тюгоку дзанрюходзин (японские граждане, оставшиеся в Китае после Второй мирой войны), показана  их жизнь по возвращению в Японию. О драматической судьбе тюгоку дзанрюходзин Цурусаки Моюру узнал, когда ещё был школьником, его фотоисследование помогает полнее понять эту драматическую страницу истории Японии.Нижний ряд фотографий документирует то, что осталось от Маньчжоу-Го в Китае, а также показывает новое поколение японцев, которые сегодня пересекают море, чтобы основать бесчисленные предприятия на китайской земле.
В разделе “Япония х Мьянма” верхний ряд изображает повседневную жизнь и политический активизм в Японии беженцев из Мьянмы, для которых в 2010 году японским правительством была предложена программа поддержки. Нижний ряд - фотографии сегодняшней Мьянмы и жизнь в лагере беженцев, расположенном вдоль тайско-мьянманской границы. 
Третья часть,"Япония х Бразилия"  - посвящена жизни бразильцев-никкей в Японии (верхний ряд) и иммигрантов-никкей, живущих собственно в Бразилии( нижний ряд). Никкей или никкэй бурадзиру-дзи,  это жители Бразилии, имеющие японское происхождение и иммигранты из Японии. Сегодня японская община в Бразилии является самой большой в мире, составляет более миллиона четырехсот тысяч человек. Первые японские иммигранты приехали в Бразилию в начале двадцатого века для работы на кофейных плантациях, спустя век теперь уже их потомки возвращаются на прародину.
Таким образом миграция через моря и океаны, радости и сложности новой жизни в непривычной обстановке, неизбежные трудности самоидентификации стали темой фотографического исследования Цурусаки Моюру.
По мнению автора взгляд прошлое может дать возможность лучше понять настоящее, понять что такое Япония, что значит быть японским народом, а также то, как японцы могли бы строить отношения с другими нациями и народами.

В экпозиции были представлены девять фотографий, познакомиться с другими работами и проектами Цурусаки Моюру можно на его официальном  сайте http://moyuru-tsurusaki.com/

 Выставка "Beyond the Space/Расширяя пространства" во Владивостоке подошла к концу, дальше её ждут в Новосибирске, Москве и других российских городах. 



" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "5" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut" ["imgURL"]=> string(91) "https://st1.vvsu.ru/photos/Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut_sja_najjti_sebja_ne_poterjat_sebja" ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(14) "Новости" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "404075" ["valueName"]=> string(15) "Новости " ["imgURL"]=> string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/Новости " ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(114) "Цурусаки Моюру: уехать, вернуться, найти себя, не потерять себя" ["plain"]=> string(114) "Цурусаки Моюру: уехать, вернуться, найти себя, не потерять себя" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut" ["imgURL"]=> string(91) "https://st0.vvsu.ru/photos/Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut_sja_najjti_sebja_ne_poterjat_sebja" ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "13:57" ["plain"]=> string(5) "13:57" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(6) "405828" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut" ["imgURL"]=> string(91) "https://st1.vvsu.ru/photos/Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut_sja_najjti_sebja_ne_poterjat_sebja" ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } ["Category"]=> array(10) { ["text"]=> string(10) "Zhizn_vuza" ["plain"]=> string(19) "Жизнь вуза" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "471492" ["valueName"]=> string(20) "Жизнь вуза " ["imgURL"]=> string(47) "https://st2.vvsu.ru/photos/Жизнь вуза " ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } ["Comment"]=> array(10) { ["text"]=> string(16) "выставки" ["plain"]=> string(16) "выставки" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut" ["imgURL"]=> string(91) "https://st1.vvsu.ru/photos/Curusaki_Mojuru_uekhat_vernut_sja_najjti_sebja_ne_poterjat_sebja" ["Unic"]=> string(36) "1D5306D9-E884-4931-AF70-6185D55FC976" } } Array