Музей ДВТИ-ВВГУО музееНовости и объявления → Природа в объективе Сато Такехико

Природа в объективе Сато Такехико

Природа в объективе Сато Такехико
13:07 26.03.2020

Мы обещали продолжить знакомство с авторами передвижной выставки Японского фонда «Вeyond the space/Расширяя пространства», которую вынуждены были перевести в онлайн режим из-за карантина по коронавирусу. Планируем рассказать о четырех современных авторах, каждый из которых рисует свой образ Японии, её природы, людей, социальных явлений сегодняшнего дня и прошлого страны.

Сато Такехико. С его фотографий начиналась экспозиция, переносившая зрителя из Владивостока в самое сердце Японии, в центральный Токио. Однако вместо пресловутых "каменных джунглей" с фотографий на нас ухала сова, шуршали змеи, шелестели кронами деревья, умными глазами в упор смотрел барсук. Неожиданно, таинственно, невероятно. И это была только часть снимков из проекта-исследования «Храм Мэйдзи: лес жизни» (2015). Проект был посвящен столетнему юбилею храма, конечным его результатом стала одноименная фотокнига. Содержание книги охватывает множество разных тем: история создания, леса, парки и сады Мэйдзи Дзингу, богатство биологического разнообразия сложившейся в этом месте экосистемы.

Благодаря куратору выставки Андрею Мартынову, мы получили небольшой комментарий о проекте от Сато Такехико:

"Столетний лес храма Мэйдзи Дзингу - это оазис жизни в самом сердце города, где еще на земле такое может быть? Я часто думал об этом, когда отправлялся в глубь леса Мэйдзи Дзингу. Ястребы нападают на уток-мандаринок, змеи поедают других змей,  грибы киноко растут на блестящем теле мертвого жука. Поражаюсь всякий раз, когда наблюдаю драму жизни и смерти, разворачивающуюся в этом лесу, вижу удивительные связи и столкновения между разными формами жизни. Я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом, действительно ли я нахожусь в лесу, изобилующем дикой природой, в самом сердце Токийского мегаполиса, окруженного морем бетона?
И это не единственная удивительная вещь в этом лесу. Хотя лес Мэйдзи Дзингу напоминает естественный и первобытный, на самом деле он искусственный и был спланирован и посажен человеческой рукой около 100 лет назад. За исключением листьев, которые возвращают в лес после листопада с тропинки, ведущей к почитаемому святилищу Мэйдзи Дзингу, в течение последнего столетия не было никакого вмешательства человека.Деревья были оставлены соревноваться друг с другом, чтобы расти в соответствии с законами природы. Теперь, спустя 100 лет, лес Мэйдзи Дзингу превратился в вечнозеленый широколиственный лес, наполненный разнообразными формами жизни в самом центре города. Различные формы жизни соединяются друг с другом. Смерть обеспечивает пропитание для следующего поколения жизни. Таков цикл жизни в лесу.
Я очень надеюсь, что посетители этой фотовыставки будут внимательно наблюдать за мельчайшими подробностями 100-летнего леса, по-настоящему ощутят связи между различными природными формами и поразятся циклу жизни, который постоянно разворачивается в этом вечном лесу.

Об авторе:

Сато Такехико

Родился в 1983 году в префектуре Мияги, Япония. Учился в Университете Нихон, отделение биоресурсных наук. Много путешествует Японии и  миру, снимает для журнала «Life», публикуется в «National Geographic». Его работы посвящены природе, растениям, насекомым, рыбам, птицам, животным. Человек в его мире, скорее гость и зритель таинственной мистической красоты. 

В 2018 году получил премию "" Newcomer Award Фотографического общества Японии, в 2019 победил в международном конкурсе в Германии  (Horizonte International Photo Award of Germany).

array(20) { ["Attachment"]=> array(0) { } ["ChildActions"]=> array(0) { } ["ChildObj"]=> array(0) { } ["EMPLAuthors"]=> array(0) { } ["EmplPerson"]=> array(0) { } ["FileInfo"]=> array(0) { } ["Incut"]=> array(0) { } ["KeyWords"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(8) "vystavki" ["plain"]=> string(16) "выставки" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "413562" ["valueName"]=> string(17) "выставки " ["imgURL"]=> string(44) "https://st1.vvsu.ru/photos/выставки " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "130" ["input"]=> string(5) "36468" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(10) "2146755398" ["valueName"]=> string(36) "7F0D3FB5_C90F_49B9_8BB1_55051A8471D0" ["imgURL"]=> string(63) "https://st1.vvsu.ru/photos/7F0D3FB5_C90F_49B9_8BB1_55051A8471D0" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } ["Pictures"]=> array(0) { } ["Position"]=> array(0) { } ["Priority"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(19) "1__glavnaia_novost_" ["plain"]=> string(33) "1 (главная новость)" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "405337" ["valueName"]=> string(34) "1 (главная новость) " ["imgURL"]=> string(61) "https://st1.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(18) "3__drugie_novosti_" ["plain"]=> string(31) "3 (другие новости)" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "405338" ["valueName"]=> string(32) "3 (другие новости) " ["imgURL"]=> string(59) "https://st2.vvsu.ru/photos/3 (другие новости) " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(14) "museum_vvsu_ru" ["plain"]=> string(14) "museum.vvsu.ru" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(8) "10164880" ["valueName"]=> string(15) "museum.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(42) "https://st0.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } ["StudPerson"]=> array(0) { } ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "177" ["input"]=> string(3) "178" ["date"]=> string(10) "2020-03-26" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(34) "Priroda_v_ob_ektive_Sato_Takekhiko" ["imgURL"]=> string(61) "https://st0.vvsu.ru/photos/Priroda_v_ob_ektive_Sato_Takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" ["dateString"]=> string(13) "26 марта" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(6319) "

Мы обещали продолжить знакомство с авторами передвижной выставки Японского фонда «Вeyond the space/Расширяя пространства», которую вынуждены были перевести в онлайн режим из-за карантина по коронавирусу. Планируем рассказать о четырех современных авторах, каждый из которых рисует свой образ Японии, её природы, людей, социальных явлений сегодняшнего дня и прошлого страны.

Сато Такехико. С его фотографий начиналась экспозиция, переносившая зрителя из Владивостока в самое сердце Японии, в центральный Токио. Однако вместо пресловутых "каменных джунглей" с фотографий на нас ухала сова, шуршали змеи, шелестели кронами деревья, умными глазами в упор смотрел барсук. Неожиданно, таинственно, невероятно. И это была только часть снимков из проекта-исследования «Храм Мэйдзи: лес жизни» (2015). Проект был посвящен столетнему юбилею храма, конечным его результатом стала одноименная фотокнига. Содержание книги охватывает множество разных тем: история создания, леса, парки и сады Мэйдзи Дзингу, богатство биологического разнообразия сложившейся в этом месте экосистемы.

Благодаря куратору выставки Андрею Мартынову, мы получили небольшой комментарий о проекте от Сато Такехико:

"Столетний лес храма Мэйдзи Дзингу - это оазис жизни в самом сердце города, где еще на земле такое может быть? Я часто думал об этом, когда отправлялся в глубь леса Мэйдзи Дзингу. Ястребы нападают на уток-мандаринок, змеи поедают других змей,  грибы киноко растут на блестящем теле мертвого жука. Поражаюсь всякий раз, когда наблюдаю драму жизни и смерти, разворачивающуюся в этом лесу, вижу удивительные связи и столкновения между разными формами жизни. Я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом, действительно ли я нахожусь в лесу, изобилующем дикой природой, в самом сердце Токийского мегаполиса, окруженного морем бетона?
И это не единственная удивительная вещь в этом лесу. Хотя лес Мэйдзи Дзингу напоминает естественный и первобытный, на самом деле он искусственный и был спланирован и посажен человеческой рукой около 100 лет назад. За исключением листьев, которые возвращают в лес после листопада с тропинки, ведущей к почитаемому святилищу Мэйдзи Дзингу, в течение последнего столетия не было никакого вмешательства человека.Деревья были оставлены соревноваться друг с другом, чтобы расти в соответствии с законами природы. Теперь, спустя 100 лет, лес Мэйдзи Дзингу превратился в вечнозеленый широколиственный лес, наполненный разнообразными формами жизни в самом центре города. Различные формы жизни соединяются друг с другом. Смерть обеспечивает пропитание для следующего поколения жизни. Таков цикл жизни в лесу.
Я очень надеюсь, что посетители этой фотовыставки будут внимательно наблюдать за мельчайшими подробностями 100-летнего леса, по-настоящему ощутят связи между различными природными формами и поразятся циклу жизни, который постоянно разворачивается в этом вечном лесу.

Об авторе:

Сато Такехико

Родился в 1983 году в префектуре Мияги, Япония. Учился в Университете Нихон, отделение биоресурсных наук. Много путешествует Японии и  миру, снимает для журнала «Life», публикуется в «National Geographic». Его работы посвящены природе, растениям, насекомым, рыбам, птицам, животным. Человек в его мире, скорее гость и зритель таинственной мистической красоты. 

В 2018 году получил премию "" Newcomer Award Фотографического общества Японии, в 2019 победил в международном конкурсе в Германии  (Horizonte International Photo Award of Germany).

" ["plain"]=> string(6319) "

Мы обещали продолжить знакомство с авторами передвижной выставки Японского фонда «Вeyond the space/Расширяя пространства», которую вынуждены были перевести в онлайн режим из-за карантина по коронавирусу. Планируем рассказать о четырех современных авторах, каждый из которых рисует свой образ Японии, её природы, людей, социальных явлений сегодняшнего дня и прошлого страны.

Сато Такехико. С его фотографий начиналась экспозиция, переносившая зрителя из Владивостока в самое сердце Японии, в центральный Токио. Однако вместо пресловутых "каменных джунглей" с фотографий на нас ухала сова, шуршали змеи, шелестели кронами деревья, умными глазами в упор смотрел барсук. Неожиданно, таинственно, невероятно. И это была только часть снимков из проекта-исследования «Храм Мэйдзи: лес жизни» (2015). Проект был посвящен столетнему юбилею храма, конечным его результатом стала одноименная фотокнига. Содержание книги охватывает множество разных тем: история создания, леса, парки и сады Мэйдзи Дзингу, богатство биологического разнообразия сложившейся в этом месте экосистемы.

Благодаря куратору выставки Андрею Мартынову, мы получили небольшой комментарий о проекте от Сато Такехико:

"Столетний лес храма Мэйдзи Дзингу - это оазис жизни в самом сердце города, где еще на земле такое может быть? Я часто думал об этом, когда отправлялся в глубь леса Мэйдзи Дзингу. Ястребы нападают на уток-мандаринок, змеи поедают других змей,  грибы киноко растут на блестящем теле мертвого жука. Поражаюсь всякий раз, когда наблюдаю драму жизни и смерти, разворачивающуюся в этом лесу, вижу удивительные связи и столкновения между разными формами жизни. Я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом, действительно ли я нахожусь в лесу, изобилующем дикой природой, в самом сердце Токийского мегаполиса, окруженного морем бетона?
И это не единственная удивительная вещь в этом лесу. Хотя лес Мэйдзи Дзингу напоминает естественный и первобытный, на самом деле он искусственный и был спланирован и посажен человеческой рукой около 100 лет назад. За исключением листьев, которые возвращают в лес после листопада с тропинки, ведущей к почитаемому святилищу Мэйдзи Дзингу, в течение последнего столетия не было никакого вмешательства человека.Деревья были оставлены соревноваться друг с другом, чтобы расти в соответствии с законами природы. Теперь, спустя 100 лет, лес Мэйдзи Дзингу превратился в вечнозеленый широколиственный лес, наполненный разнообразными формами жизни в самом центре города. Различные формы жизни соединяются друг с другом. Смерть обеспечивает пропитание для следующего поколения жизни. Таков цикл жизни в лесу.
Я очень надеюсь, что посетители этой фотовыставки будут внимательно наблюдать за мельчайшими подробностями 100-летнего леса, по-настоящему ощутят связи между различными природными формами и поразятся циклу жизни, который постоянно разворачивается в этом вечном лесу.

Об авторе:

Сато Такехико

Родился в 1983 году в префектуре Мияги, Япония. Учился в Университете Нихон, отделение биоресурсных наук. Много путешествует Японии и  миру, снимает для журнала «Life», публикуется в «National Geographic». Его работы посвящены природе, растениям, насекомым, рыбам, птицам, животным. Человек в его мире, скорее гость и зритель таинственной мистической красоты. 

В 2018 году получил премию "" Newcomer Award Фотографического общества Японии, в 2019 победил в международном конкурсе в Германии  (Horizonte International Photo Award of Germany).

" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "5" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(19) "Priroda_v_ob_ektive" ["imgURL"]=> string(61) "https://st1.vvsu.ru/photos/Priroda_v_ob_ektive_Sato_Takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(14) "Новости" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "404075" ["valueName"]=> string(15) "Новости " ["imgURL"]=> string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/Новости " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(62) "Природа в объективе Сато Такехико" ["plain"]=> string(62) "Природа в объективе Сато Такехико" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(19) "Priroda_v_ob_ektive" ["imgURL"]=> string(61) "https://st0.vvsu.ru/photos/Priroda_v_ob_ektive_Sato_Takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "13:07" ["plain"]=> string(5) "13:07" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(6) "405828" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(19) "Priroda_v_ob_ektive" ["imgURL"]=> string(61) "https://st2.vvsu.ru/photos/Priroda_v_ob_ektive_Sato_Takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Category"]=> array(10) { ["text"]=> string(10) "Zhizn_vuza" ["plain"]=> string(19) "Жизнь вуза" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "471492" ["valueName"]=> string(20) "Жизнь вуза " ["imgURL"]=> string(47) "https://st0.vvsu.ru/photos/Жизнь вуза " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } Array