Музей ДВТИ-ВГУЭСО музееНовости и объявления → Выставка графики открывает новый художественный год во ВГУЭС

Выставка графики открывает новый художественный год во ВГУЭС

Выставка графики открывает новый художественный год во ВГУЭС
10:24 14.01.2020

Выставка «Новая графика» открылась  в Музейно-выставочном комплексе ВГУЭС, этот проект стал началом нового художественного года в университете. Впереди - выставки живописи, графики, фотографии, декоративно-прикоадного искусства и дизайна. Нас ожидает встреча со знакомыми авторами и открытие новых имен, проекты студентов и преподавателей ВГУЭС, международные выставки, конференции и мастер-классы.

Название выставки «Новая графика»  указывает на концепцию: новая графика – это работы нового поколения художников,  молодых авторов, таких как Светлана Фирюлина, Александра Эпштейн, Николай Лоншаков, Василий и Евгения Галактионовы, Игорь Борисов, и новые работы уже известных и состоявшихся художников Лидии Козьминой, Олега Подскочина, Марии Шебеко, Александра Арсененко, Ольги Игнатенко.

Выставка  является еще одной возможностью увидеть , чем наполняется область графики во Владивостоке.   Традиционные сетования художественного цеха по поводу того, что графики сейчас мало, а тиражной практически нет, отчасти справедливы. Но лишь отчасти. В ежегодную отчетную выставку пленэра, проводимую  Дальневосточным институтом искусств, отдельной экспозицией включена графика. Это дает возможность наблюдать наиболее перспективных студентов.  Из их числа Светлана Фирюлина, закончившая в 2019 году институт  и сегодня являющаяся одним из самых интересных молодых художников. Ее персональная выставка в Приморской государственной картинной галерее открыла серию выставок  под общим девизом «Молодые и талантливые». Светлана экспериментирует с техниками, балансируя на грани живописи и графики и все же оставаясь графиком по природе за счет природы изображения. Тщательно проработанные, с явным пристрастием к линии ее работы отличаются высокой исполнительской культурой.       

Из этого же числа Николай Лоншаков, посвятивший себя тиражной графике.  Его работы в малом формате объединены в тематическую серию, названную автором «Октябрьская»,  в которой отчетливо проявляется принадлежность автора к определенному месту:  человек и море, человек и город представлены в лаконичных, лишенных подробной деталировки  черно-белых листах.  В  основу сюжетов серии легли реальные  ситуации – рыбалка, серфинг, снегопад и т.д., преобразованные в символическую форму.  Николай  обобщает их и сводит воедино  в графических листах большого формата. Один из них «Кит-цеппелин», участвовавший в очередном международном конкурсе-молодых художников «Арт- Владивосток в 2019 году, занял призовое место в номинации «графика» и привлек зрителей не только техникой исполнения и масштабом, но и способностью автора создать знак, в деталях которого узнается Владивосток как город на границе стихий. Как и в  «Ките…» в  представленной в нынешней выставке работе «Приморская планета»  обобщены  узнаваемые  фрагменты городского ландшафта, элементы морской раковины и заключены в форму сердца-символа приятия территории.   

Заметными в общих выставках оказались работы Александры Эпштейн и Игоря Борисова.  В основу серии Александры легли пленэрные впечатления, в которых самый незамысловатый мотив  - прищепки- обыгран   автором в изящном формальном решении.  Сегодня Александра готовится к защите дипломной работы в Дальневосточном институте искусств и, думается, в перспективе будет развивать свой графический опыт.  В произведениях Игоря Борисова, недавно закончившего Владивостокский художественный колледж, явно просматривается некая ретроспекция, отсыл к истории (это проявилось и в дипломной работе , в основу образного ряда которой  лег Владивосток конца 19 века). Акварельный лист , представленный в выставке, ассоциативно связан с этим. В графических работах И. Борисов прибегает к классическому рисунку.

Василий и Евгения Галактионовы – художественный и семейный союз – представили разнообразный материал. И если две работы Василия узнаваемы по ироничной образности, плакатным приемам и яркому цветовому решению, которые в последнее время отличают автора (в противовес   ранним графическим рисункам карандашом, так называемым обманкам), то Евгения демонстрирует широкий спектр графических техник и манер. Серия архитектурных памятников выполнена в технике сухой пастели, представлен также  рисунок тушью в разнообразии области применения: в пейзаже используется прием силуэтной графики, в серии иллюстраций к литературным произведениям (а Евгения много и плодотворно работает в качестве иллюстратора)  применяется решение, вызывающее ассоциацию с гравюрой 18 века, которая являлась основой оформления книги.                 

Если говорить о маститых художниках, их графика интересна и востребована, настолько, что иногда созданный лист не успевают увидеть зрители, а он уже оказывается в частной коллекции (речь идет о новой серии Лидии Козьминой).  Специально к выставке Лидия создала серию графических миниатюр, посвященных символу 2020-го года.  Игровое начало, присутствующее в творчестве Л. Козьминой, отсыл к театру, особенно проявились в миниатюре «Крысиный король».

Есть место и новому опыту: так Александр Арсененко в 2019 году выступил в качестве автора книжной иллюстрации. Узнаваемые по плоскостной и несколько условной манере работы служат выразительным  визуальным рядом поэмы Валентины Андреуц «Золотые стрелы чжурчженей».

Область книжной иллюстрации всерьез увлекла и Марию Шебеко.  Уже на пути к Владивостоку первая книга, выпушенная в свет с иллюстрациями Марии в санкт-петербургском издательстве «БХВ»  - «Дальневосточная азбука». Листы этой удивительной по идее и исполнению в тщательно отрисованной в акварели книги были представлены на персональной выставке в галерее «Арка» в 2018 году. В настоящее время Мария заканчивает работу над новой книгой на тему животных  и птиц в городе.    

Специально для выставки созданы миниатюры Ольги Игнатенко, одного из самых интересных художников-графиков, последовательно развивающих технику черно-белого рисунка тушью. Поэтичные зарисовки выдают эмоциональную натуру автора, склонного к созерцательным опытам. 

Отдельно хотелось бы сказать о триптихе Олега Подскочина «Негоже лилиям прясть». Эта работа создана в 2000-х годах, и казалось бы, выходит по этой причине за рамки концепции. Однако она практически не экспонировалась, что обусловливает ее новизну для зрителя.  О. Подскочин известен аудитории прежде всего как автор большеформатных сюжетных произведений, и меньше как автор графических листов. Между тем, его изысканная черно-белая графика, выполненная графитом , и немногочисленные пастели говорят о нем как о мастере рисунка, хорошо знающего книжную миниатюру позднего  Средневековья и Возрождения. Цветовой строй и композиционные приемы  триптиха вызывают ассоциацию с «Евангелием Лимбургов»  и говорят об авторе как о графике, обладающем тонким художественным вкусом.     

Выставка «Новая графика» продолжает серию проектов под кураторством искусствоведа Ольги Зотовой, посвященных искусству графики.  

Выставка продлится до 8 февраля 2020 года. Вход бесплатный при предъявлении в Бюро пропусков университета паспорта/водительского удостоверения.

array(11) { ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2020-01-14" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(65) "Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj_khudozhestvennyjj_god_vo_VGUEhS" ["imgURL"]=> string(92) "https://st0.vvsu.ru/photos/Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj_khudozhestvennyjj_god_vo_VGUEhS" ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" ["dateString"]=> string(9) "14 января" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(7774) "

Выставка «Новая графика» открылась  в Музейно-выставочном комплексе ВГУЭС, этот проект стал началом нового художественного года в университете. Впереди - выставки живописи, графики, фотографии, декоративно-прикоадного искусства и дизайна. Нас ожидает встреча со знакомыми авторами и открытие новых имен, проекты студентов и преподавателей ВГУЭС, международные выставки, конференции и мастер-классы.

Название выставки «Новая графика»  указывает на концепцию: новая графика – это работы нового поколения художников,  молодых авторов, таких как Светлана Фирюлина, Александра Эпштейн, Николай Лоншаков, Василий и Евгения Галактионовы, Игорь Борисов, и новые работы уже известных и состоявшихся художников Лидии Козьминой, Олега Подскочина, Марии Шебеко, Александра Арсененко, Ольги Игнатенко.

Выставка  является еще одной возможностью увидеть , чем наполняется область графики во Владивостоке.   Традиционные сетования художественного цеха по поводу того, что графики сейчас мало, а тиражной практически нет, отчасти справедливы. Но лишь отчасти. В ежегодную отчетную выставку пленэра, проводимую  Дальневосточным институтом искусств, отдельной экспозицией включена графика. Это дает возможность наблюдать наиболее перспективных студентов.  Из их числа Светлана Фирюлина, закончившая в 2019 году институт  и сегодня являющаяся одним из самых интересных молодых художников. Ее персональная выставка в Приморской государственной картинной галерее открыла серию выставок  под общим девизом «Молодые и талантливые». Светлана экспериментирует с техниками, балансируя на грани живописи и графики и все же оставаясь графиком по природе за счет природы изображения. Тщательно проработанные, с явным пристрастием к линии ее работы отличаются высокой исполнительской культурой.       

Из этого же числа Николай Лоншаков, посвятивший себя тиражной графике.  Его работы в малом формате объединены в тематическую серию, названную автором «Октябрьская»,  в которой отчетливо проявляется принадлежность автора к определенному месту:  человек и море, человек и город представлены в лаконичных, лишенных подробной деталировки  черно-белых листах.  В  основу сюжетов серии легли реальные  ситуации – рыбалка, серфинг, снегопад и т.д., преобразованные в символическую форму.  Николай  обобщает их и сводит воедино  в графических листах большого формата. Один из них «Кит-цеппелин», участвовавший в очередном международном конкурсе-молодых художников «Арт- Владивосток в 2019 году, занял призовое место в номинации «графика» и привлек зрителей не только техникой исполнения и масштабом, но и способностью автора создать знак, в деталях которого узнается Владивосток как город на границе стихий. Как и в  «Ките…» в  представленной в нынешней выставке работе «Приморская планета»  обобщены  узнаваемые  фрагменты городского ландшафта, элементы морской раковины и заключены в форму сердца-символа приятия территории.   

Заметными в общих выставках оказались работы Александры Эпштейн и Игоря Борисова.  В основу серии Александры легли пленэрные впечатления, в которых самый незамысловатый мотив  - прищепки- обыгран   автором в изящном формальном решении.  Сегодня Александра готовится к защите дипломной работы в Дальневосточном институте искусств и, думается, в перспективе будет развивать свой графический опыт.  В произведениях Игоря Борисова, недавно закончившего Владивостокский художественный колледж, явно просматривается некая ретроспекция, отсыл к истории (это проявилось и в дипломной работе , в основу образного ряда которой  лег Владивосток конца 19 века). Акварельный лист , представленный в выставке, ассоциативно связан с этим. В графических работах И. Борисов прибегает к классическому рисунку.

Василий и Евгения Галактионовы – художественный и семейный союз – представили разнообразный материал. И если две работы Василия узнаваемы по ироничной образности, плакатным приемам и яркому цветовому решению, которые в последнее время отличают автора (в противовес   ранним графическим рисункам карандашом, так называемым обманкам), то Евгения демонстрирует широкий спектр графических техник и манер. Серия архитектурных памятников выполнена в технике сухой пастели, представлен также  рисунок тушью в разнообразии области применения: в пейзаже используется прием силуэтной графики, в серии иллюстраций к литературным произведениям (а Евгения много и плодотворно работает в качестве иллюстратора)  применяется решение, вызывающее ассоциацию с гравюрой 18 века, которая являлась основой оформления книги.                 

Если говорить о маститых художниках, их графика интересна и востребована, настолько, что иногда созданный лист не успевают увидеть зрители, а он уже оказывается в частной коллекции (речь идет о новой серии Лидии Козьминой).  Специально к выставке Лидия создала серию графических миниатюр, посвященных символу 2020-го года.  Игровое начало, присутствующее в творчестве Л. Козьминой, отсыл к театру, особенно проявились в миниатюре «Крысиный король».

Есть место и новому опыту: так Александр Арсененко в 2019 году выступил в качестве автора книжной иллюстрации. Узнаваемые по плоскостной и несколько условной манере работы служат выразительным  визуальным рядом поэмы Валентины Андреуц «Золотые стрелы чжурчженей».

Область книжной иллюстрации всерьез увлекла и Марию Шебеко.  Уже на пути к Владивостоку первая книга, выпушенная в свет с иллюстрациями Марии в санкт-петербургском издательстве «БХВ»  - «Дальневосточная азбука». Листы этой удивительной по идее и исполнению в тщательно отрисованной в акварели книги были представлены на персональной выставке в галерее «Арка» в 2018 году. В настоящее время Мария заканчивает работу над новой книгой на тему животных  и птиц в городе.    

Специально для выставки созданы миниатюры Ольги Игнатенко, одного из самых интересных художников-графиков, последовательно развивающих технику черно-белого рисунка тушью. Поэтичные зарисовки выдают эмоциональную натуру автора, склонного к созерцательным опытам. 

Отдельно хотелось бы сказать о триптихе Олега Подскочина «Негоже лилиям прясть». Эта работа создана в 2000-х годах, и казалось бы, выходит по этой причине за рамки концепции. Однако она практически не экспонировалась, что обусловливает ее новизну для зрителя.  О. Подскочин известен аудитории прежде всего как автор большеформатных сюжетных произведений, и меньше как автор графических листов. Между тем, его изысканная черно-белая графика, выполненная графитом , и немногочисленные пастели говорят о нем как о мастере рисунка, хорошо знающего книжную миниатюру позднего  Средневековья и Возрождения. Цветовой строй и композиционные приемы  триптиха вызывают ассоциацию с «Евангелием Лимбургов»  и говорят об авторе как о графике, обладающем тонким художественным вкусом.     

Выставка «Новая графика» продолжает серию проектов под кураторством искусствоведа Ольги Зотовой, посвященных искусству графики.  

Выставка продлится до 8 февраля 2020 года. Вход бесплатный при предъявлении в Бюро пропусков университета паспорта/водительского удостоверения.

" ["plain"]=> string(7774) "

Выставка «Новая графика» открылась  в Музейно-выставочном комплексе ВГУЭС, этот проект стал началом нового художественного года в университете. Впереди - выставки живописи, графики, фотографии, декоративно-прикоадного искусства и дизайна. Нас ожидает встреча со знакомыми авторами и открытие новых имен, проекты студентов и преподавателей ВГУЭС, международные выставки, конференции и мастер-классы.

Название выставки «Новая графика»  указывает на концепцию: новая графика – это работы нового поколения художников,  молодых авторов, таких как Светлана Фирюлина, Александра Эпштейн, Николай Лоншаков, Василий и Евгения Галактионовы, Игорь Борисов, и новые работы уже известных и состоявшихся художников Лидии Козьминой, Олега Подскочина, Марии Шебеко, Александра Арсененко, Ольги Игнатенко.

Выставка  является еще одной возможностью увидеть , чем наполняется область графики во Владивостоке.   Традиционные сетования художественного цеха по поводу того, что графики сейчас мало, а тиражной практически нет, отчасти справедливы. Но лишь отчасти. В ежегодную отчетную выставку пленэра, проводимую  Дальневосточным институтом искусств, отдельной экспозицией включена графика. Это дает возможность наблюдать наиболее перспективных студентов.  Из их числа Светлана Фирюлина, закончившая в 2019 году институт  и сегодня являющаяся одним из самых интересных молодых художников. Ее персональная выставка в Приморской государственной картинной галерее открыла серию выставок  под общим девизом «Молодые и талантливые». Светлана экспериментирует с техниками, балансируя на грани живописи и графики и все же оставаясь графиком по природе за счет природы изображения. Тщательно проработанные, с явным пристрастием к линии ее работы отличаются высокой исполнительской культурой.       

Из этого же числа Николай Лоншаков, посвятивший себя тиражной графике.  Его работы в малом формате объединены в тематическую серию, названную автором «Октябрьская»,  в которой отчетливо проявляется принадлежность автора к определенному месту:  человек и море, человек и город представлены в лаконичных, лишенных подробной деталировки  черно-белых листах.  В  основу сюжетов серии легли реальные  ситуации – рыбалка, серфинг, снегопад и т.д., преобразованные в символическую форму.  Николай  обобщает их и сводит воедино  в графических листах большого формата. Один из них «Кит-цеппелин», участвовавший в очередном международном конкурсе-молодых художников «Арт- Владивосток в 2019 году, занял призовое место в номинации «графика» и привлек зрителей не только техникой исполнения и масштабом, но и способностью автора создать знак, в деталях которого узнается Владивосток как город на границе стихий. Как и в  «Ките…» в  представленной в нынешней выставке работе «Приморская планета»  обобщены  узнаваемые  фрагменты городского ландшафта, элементы морской раковины и заключены в форму сердца-символа приятия территории.   

Заметными в общих выставках оказались работы Александры Эпштейн и Игоря Борисова.  В основу серии Александры легли пленэрные впечатления, в которых самый незамысловатый мотив  - прищепки- обыгран   автором в изящном формальном решении.  Сегодня Александра готовится к защите дипломной работы в Дальневосточном институте искусств и, думается, в перспективе будет развивать свой графический опыт.  В произведениях Игоря Борисова, недавно закончившего Владивостокский художественный колледж, явно просматривается некая ретроспекция, отсыл к истории (это проявилось и в дипломной работе , в основу образного ряда которой  лег Владивосток конца 19 века). Акварельный лист , представленный в выставке, ассоциативно связан с этим. В графических работах И. Борисов прибегает к классическому рисунку.

Василий и Евгения Галактионовы – художественный и семейный союз – представили разнообразный материал. И если две работы Василия узнаваемы по ироничной образности, плакатным приемам и яркому цветовому решению, которые в последнее время отличают автора (в противовес   ранним графическим рисункам карандашом, так называемым обманкам), то Евгения демонстрирует широкий спектр графических техник и манер. Серия архитектурных памятников выполнена в технике сухой пастели, представлен также  рисунок тушью в разнообразии области применения: в пейзаже используется прием силуэтной графики, в серии иллюстраций к литературным произведениям (а Евгения много и плодотворно работает в качестве иллюстратора)  применяется решение, вызывающее ассоциацию с гравюрой 18 века, которая являлась основой оформления книги.                 

Если говорить о маститых художниках, их графика интересна и востребована, настолько, что иногда созданный лист не успевают увидеть зрители, а он уже оказывается в частной коллекции (речь идет о новой серии Лидии Козьминой).  Специально к выставке Лидия создала серию графических миниатюр, посвященных символу 2020-го года.  Игровое начало, присутствующее в творчестве Л. Козьминой, отсыл к театру, особенно проявились в миниатюре «Крысиный король».

Есть место и новому опыту: так Александр Арсененко в 2019 году выступил в качестве автора книжной иллюстрации. Узнаваемые по плоскостной и несколько условной манере работы служат выразительным  визуальным рядом поэмы Валентины Андреуц «Золотые стрелы чжурчженей».

Область книжной иллюстрации всерьез увлекла и Марию Шебеко.  Уже на пути к Владивостоку первая книга, выпушенная в свет с иллюстрациями Марии в санкт-петербургском издательстве «БХВ»  - «Дальневосточная азбука». Листы этой удивительной по идее и исполнению в тщательно отрисованной в акварели книги были представлены на персональной выставке в галерее «Арка» в 2018 году. В настоящее время Мария заканчивает работу над новой книгой на тему животных  и птиц в городе.    

Специально для выставки созданы миниатюры Ольги Игнатенко, одного из самых интересных художников-графиков, последовательно развивающих технику черно-белого рисунка тушью. Поэтичные зарисовки выдают эмоциональную натуру автора, склонного к созерцательным опытам. 

Отдельно хотелось бы сказать о триптихе Олега Подскочина «Негоже лилиям прясть». Эта работа создана в 2000-х годах, и казалось бы, выходит по этой причине за рамки концепции. Однако она практически не экспонировалась, что обусловливает ее новизну для зрителя.  О. Подскочин известен аудитории прежде всего как автор большеформатных сюжетных произведений, и меньше как автор графических листов. Между тем, его изысканная черно-белая графика, выполненная графитом , и немногочисленные пастели говорят о нем как о мастере рисунка, хорошо знающего книжную миниатюру позднего  Средневековья и Возрождения. Цветовой строй и композиционные приемы  триптиха вызывают ассоциацию с «Евангелием Лимбургов»  и говорят об авторе как о графике, обладающем тонким художественным вкусом.     

Выставка «Новая графика» продолжает серию проектов под кураторством искусствоведа Ольги Зотовой, посвященных искусству графики.  

Выставка продлится до 8 февраля 2020 года. Вход бесплатный при предъявлении в Бюро пропусков университета паспорта/водительского удостоверения.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj" ["imgURL"]=> string(92) "https://st1.vvsu.ru/photos/Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj_khudozhestvennyjj_god_vo_VGUEhS" ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(60) "Выставка графики открывает новый художественный год во ВГУЭС" ["plain"]=> string(60) "Выставка графики открывает новый художественный год во ВГУЭС" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj" ["imgURL"]=> string(92) "https://st2.vvsu.ru/photos/Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj_khudozhestvennyjj_god_vo_VGUEhS" ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "10:24" ["plain"]=> string(5) "10:24" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(405828) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj" ["imgURL"]=> string(92) "https://st0.vvsu.ru/photos/Vystavka_grafiki_otkryvaet_novyjj_khudozhestvennyjj_god_vo_VGUEhS" ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(7) "Новости" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404075) ["valueName"]=> string(8) "Новости " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } ["Priority"]=> array(2) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(19) "1__glavnaia_novost_" ["plain"]=> string(19) "1 (главная новость)" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(405337) ["valueName"]=> string(20) "1 (главная новость) " ["imgURL"]=> string(47) "https://st1.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) " ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } [1]=> array(10) { ["text"]=> string(18) "3__drugie_novosti_" ["plain"]=> string(18) "3 (другие новости)" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(405338) ["valueName"]=> string(19) "3 (другие новости) " ["imgURL"]=> string(46) "https://st2.vvsu.ru/photos/3 (другие новости) " ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(12) "museumvvsuru" ["plain"]=> string(14) "museum.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10164880) ["valueName"]=> string(15) "museum.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(42) "https://st0.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(130) ["input"]=> float(36468) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2146640684) ["valueName"]=> string(36) "1DE9FCF5_4D7F_4466_A7F5_E8878A9C954E" ["imgURL"]=> string(63) "https://st1.vvsu.ru/photos/1DE9FCF5_4D7F_4466_A7F5_E8878A9C954E" ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } } ["PhotoReport"]=> array(2) { [0]=> bool(true) ["valueHTML"]=> string(3535) "
" } ["Category"]=> array(10) { ["text"]=> string(10) "zhizn_vuza" ["plain"]=> string(10) "Жизнь ВУЗа" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(471492) ["valueName"]=> string(11) "Жизнь ВУЗа " ["imgURL"]=> string(38) "https://st2.vvsu.ru/photos/Жизнь ВУЗа " ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } ["KeyWords"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(8) "vystavki" ["plain"]=> string(8) "выставки" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(413562) ["valueName"]=> string(9) "выставки " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "220B3C52-D7E1-426D-937C-AD3A3049E3B0" } } } Array