Музей ДВТИ-ВВГУО музееНовости и объявления → Выставка "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ"

Выставка "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ"

Выставка
13:20 25.05.2017

В передвижной выставке  "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ" , организованной Японским фондом,  принимают  участие  двенадцать  художников, появившихся на японской художественной сцене во второй половине 1990-х – начале 2000-х: Рёко Аоки, Масая Чиба,  Chim↑Pom,  Масанори Ханда, Таро Идзуми, Макико Кудо, Махоми Куниката, Там Очиаи, Хироэ Саэки, Хироси Сугито, Ая Такано, Коки Танака, Кэйсукэ Ямамото, Лёта Яги.  Куратор выставки  -  Мидори Мацуи.

 Куратор выставки считает, что несмотря на кажущееся разнообразие  художественных практик, это поколение разделяет определенные установки и художественные принципы: противостояние негативным эффектам глобализации, которые выражаются в дезинтеграции экономики, унификации жизненных стилей и разрушении локальных сообществ по всему миру. Это поколение художников стремится обнаружить уникальный способ выжить и преодолеть трудности, намеренно используя обычные повседневные материалы и применяя детскую спонтанность в качестве метода работы.

            В экспозиции представлено тридцать пять работ, демонстрирующих широкий диапазон тем, техник и стилистик, объединенных  Мидори Мацуи понятием «микропоп-воображение/мicropop-imagination». Микропоп-воображение» - это уникальное мировоззрение художников  эпохи массовой культуры, которые  используют отдельные информационные фрагменты и знания о повседневных вещах, чтобы придать им новое необычное звучание. Таким образом, зритель вовлекается  в игру со смыслами привычных объектов, приглашается к  свободному общению и спонтанным действиям.

            Впервые концепция «микропоп-воображения» была предложена и опробована куратором и критиком Мидори Мацуи в 2007 году в выставке «ДВЕРЬ В ЛЕТО: ВЕК МИКРОПОП», проходившей в галерее  Art Tower Mito (Токио). Эта выставка отразила моральную и эстетическую борьбу молодых художников за новое восприятие мира, достигаемого  через небольшие, но изобретательные изменения повседневных объектов, через селекцию и реорганизации их деталей. Развитие концепции "микропоп-воображения" можно увидеть в экспозиции "Зимнего сада".

             В названии выставки парадоксально соединены два образа с противоположными значениями:  это и «заброшенный, опустевший заснеженный сад», и «зимний сад - оранжерея», где для растений  искусственно создаются комфортные, «тепличные» условия. Первое значение делает отсылку на трудности современного мира с его проблемами социального неравенства, глобализации, исчезновения уникальных локальных культур, а также противостояние художников неблагоприятным условиям и попытки их преодолеть.  Образ «оранжереи»  рисует образ маленького замкнутого искусственного пространства, которое, тем не менее, взращивает разнообразные формы организмов, включая растения, насекомых, птиц, постоянную активность насекомых в почве, что создает богатую  и разнообразную жизнь. Художественное осмысление этого парадокса, составляет основу  выставки.

            Объекты, представленные на выставке, объединены в три тематические категории.  Первая представляет рисунки, видео и аудио-инсталляции, раскрывающие кажущиеся незначительными детали окружающего нас пространства. Вторая  группа рассматривает роль использования  японских аутентичных субкультур, таких как манга, аниме, а также  научно-популярной фантастики, компьютерных игр и др., для создания новой мифологии культуры. И третья посвящена исследованию природного, органического мира, воссозданию его структуры, на основе понимания которой возможно создание нового гармоничного пространства. Вступая в диалог друг с другом, работы всех трех категорий раскрывают парадокс «Зимнего сада»  как небольшого искусственного пространства, содержащего жизнь в миниатюре.

            Открытие экспозиции во Владивостоке является продолжением мирового турне выставки, которое началось в Токио в 2009 году. За это время её увидели тысячи зрителей в Пекине, Москве, Риме, Канберре, Лос-Анджелесе, Мехико, Гонконге, Варшаве. Участники проекта получили широкую известность в стране и за рубежом, активно выставляются на лучших художественных площадках, в частности, Коки Танака представлял Японию на Венецианской биеннале в 2013 году.

Выставка проходит при организационной поддержке Генерального консульства Японии во Владивостоке и продлится до 9 июня 2017 года.

array(20) { ["Attachment"]=> array(0) { } ["ChildActions"]=> array(0) { } ["ChildObj"]=> array(0) { } ["EMPLAuthors"]=> array(0) { } ["EmplPerson"]=> array(0) { } ["FileInfo"]=> array(0) { } ["Incut"]=> array(0) { } ["KeyWords"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(8) "vystavki" ["plain"]=> string(16) "выставки" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "413562" ["valueName"]=> string(17) "выставки " ["imgURL"]=> string(44) "https://st0.vvsu.ru/photos/выставки " ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "130" ["input"]=> string(5) "36468" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(10) "2145322277" ["valueName"]=> string(36) "818C2BC5_582F_4F9B_9171_0D897B69BDFC" ["imgURL"]=> string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/818C2BC5_582F_4F9B_9171_0D897B69BDFC" ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } } ["Pictures"]=> array(0) { } ["Position"]=> array(0) { } ["Priority"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(18) "3__drugie_novosti_" ["plain"]=> string(31) "3 (другие новости)" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "405338" ["valueName"]=> string(32) "3 (другие новости) " ["imgURL"]=> string(59) "https://st1.vvsu.ru/photos/3 (другие новости) " ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(14) "museum_vvsu_ru" ["plain"]=> string(14) "museum.vvsu.ru" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(4) "5256" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(8) "10164880" ["valueName"]=> string(15) "museum.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } } ["StudPerson"]=> array(0) { } ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "177" ["input"]=> string(3) "178" ["date"]=> string(10) "2017-05-25" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(91) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_" ["imgURL"]=> string(118) "https://st0.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_" ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" ["dateString"]=> string(9) "25 мая" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(8445) "

В передвижной выставке  "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ" , организованной Японским фондом,  принимают  участие  двенадцать  художников, появившихся на японской художественной сцене во второй половине 1990-х – начале 2000-х: Рёко Аоки, Масая Чиба,  Chim↑Pom,  Масанори Ханда, Таро Идзуми, Макико Кудо, Махоми Куниката, Там Очиаи, Хироэ Саэки, Хироси Сугито, Ая Такано, Коки Танака, Кэйсукэ Ямамото, Лёта Яги.  Куратор выставки  -  Мидори Мацуи.

 Куратор выставки считает, что несмотря на кажущееся разнообразие  художественных практик, это поколение разделяет определенные установки и художественные принципы: противостояние негативным эффектам глобализации, которые выражаются в дезинтеграции экономики, унификации жизненных стилей и разрушении локальных сообществ по всему миру. Это поколение художников стремится обнаружить уникальный способ выжить и преодолеть трудности, намеренно используя обычные повседневные материалы и применяя детскую спонтанность в качестве метода работы.

            В экспозиции представлено тридцать пять работ, демонстрирующих широкий диапазон тем, техник и стилистик, объединенных  Мидори Мацуи понятием «микропоп-воображение/мicropop-imagination». Микропоп-воображение» - это уникальное мировоззрение художников  эпохи массовой культуры, которые  используют отдельные информационные фрагменты и знания о повседневных вещах, чтобы придать им новое необычное звучание. Таким образом, зритель вовлекается  в игру со смыслами привычных объектов, приглашается к  свободному общению и спонтанным действиям.

            Впервые концепция «микропоп-воображения» была предложена и опробована куратором и критиком Мидори Мацуи в 2007 году в выставке «ДВЕРЬ В ЛЕТО: ВЕК МИКРОПОП», проходившей в галерее  Art Tower Mito (Токио). Эта выставка отразила моральную и эстетическую борьбу молодых художников за новое восприятие мира, достигаемого  через небольшие, но изобретательные изменения повседневных объектов, через селекцию и реорганизации их деталей. Развитие концепции "микропоп-воображения" можно увидеть в экспозиции "Зимнего сада".

             В названии выставки парадоксально соединены два образа с противоположными значениями:  это и «заброшенный, опустевший заснеженный сад», и «зимний сад - оранжерея», где для растений  искусственно создаются комфортные, «тепличные» условия. Первое значение делает отсылку на трудности современного мира с его проблемами социального неравенства, глобализации, исчезновения уникальных локальных культур, а также противостояние художников неблагоприятным условиям и попытки их преодолеть.  Образ «оранжереи»  рисует образ маленького замкнутого искусственного пространства, которое, тем не менее, взращивает разнообразные формы организмов, включая растения, насекомых, птиц, постоянную активность насекомых в почве, что создает богатую  и разнообразную жизнь. Художественное осмысление этого парадокса, составляет основу  выставки.

            Объекты, представленные на выставке, объединены в три тематические категории.  Первая представляет рисунки, видео и аудио-инсталляции, раскрывающие кажущиеся незначительными детали окружающего нас пространства. Вторая  группа рассматривает роль использования  японских аутентичных субкультур, таких как манга, аниме, а также  научно-популярной фантастики, компьютерных игр и др., для создания новой мифологии культуры. И третья посвящена исследованию природного, органического мира, воссозданию его структуры, на основе понимания которой возможно создание нового гармоничного пространства. Вступая в диалог друг с другом, работы всех трех категорий раскрывают парадокс «Зимнего сада»  как небольшого искусственного пространства, содержащего жизнь в миниатюре.

            Открытие экспозиции во Владивостоке является продолжением мирового турне выставки, которое началось в Токио в 2009 году. За это время её увидели тысячи зрителей в Пекине, Москве, Риме, Канберре, Лос-Анджелесе, Мехико, Гонконге, Варшаве. Участники проекта получили широкую известность в стране и за рубежом, активно выставляются на лучших художественных площадках, в частности, Коки Танака представлял Японию на Венецианской биеннале в 2013 году.

Выставка проходит при организационной поддержке Генерального консульства Японии во Владивостоке и продлится до 9 июня 2017 года.

" ["plain"]=> string(8445) "

В передвижной выставке  "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ" , организованной Японским фондом,  принимают  участие  двенадцать  художников, появившихся на японской художественной сцене во второй половине 1990-х – начале 2000-х: Рёко Аоки, Масая Чиба,  Chim↑Pom,  Масанори Ханда, Таро Идзуми, Макико Кудо, Махоми Куниката, Там Очиаи, Хироэ Саэки, Хироси Сугито, Ая Такано, Коки Танака, Кэйсукэ Ямамото, Лёта Яги.  Куратор выставки  -  Мидори Мацуи.

 Куратор выставки считает, что несмотря на кажущееся разнообразие  художественных практик, это поколение разделяет определенные установки и художественные принципы: противостояние негативным эффектам глобализации, которые выражаются в дезинтеграции экономики, унификации жизненных стилей и разрушении локальных сообществ по всему миру. Это поколение художников стремится обнаружить уникальный способ выжить и преодолеть трудности, намеренно используя обычные повседневные материалы и применяя детскую спонтанность в качестве метода работы.

            В экспозиции представлено тридцать пять работ, демонстрирующих широкий диапазон тем, техник и стилистик, объединенных  Мидори Мацуи понятием «микропоп-воображение/мicropop-imagination». Микропоп-воображение» - это уникальное мировоззрение художников  эпохи массовой культуры, которые  используют отдельные информационные фрагменты и знания о повседневных вещах, чтобы придать им новое необычное звучание. Таким образом, зритель вовлекается  в игру со смыслами привычных объектов, приглашается к  свободному общению и спонтанным действиям.

            Впервые концепция «микропоп-воображения» была предложена и опробована куратором и критиком Мидори Мацуи в 2007 году в выставке «ДВЕРЬ В ЛЕТО: ВЕК МИКРОПОП», проходившей в галерее  Art Tower Mito (Токио). Эта выставка отразила моральную и эстетическую борьбу молодых художников за новое восприятие мира, достигаемого  через небольшие, но изобретательные изменения повседневных объектов, через селекцию и реорганизации их деталей. Развитие концепции "микропоп-воображения" можно увидеть в экспозиции "Зимнего сада".

             В названии выставки парадоксально соединены два образа с противоположными значениями:  это и «заброшенный, опустевший заснеженный сад», и «зимний сад - оранжерея», где для растений  искусственно создаются комфортные, «тепличные» условия. Первое значение делает отсылку на трудности современного мира с его проблемами социального неравенства, глобализации, исчезновения уникальных локальных культур, а также противостояние художников неблагоприятным условиям и попытки их преодолеть.  Образ «оранжереи»  рисует образ маленького замкнутого искусственного пространства, которое, тем не менее, взращивает разнообразные формы организмов, включая растения, насекомых, птиц, постоянную активность насекомых в почве, что создает богатую  и разнообразную жизнь. Художественное осмысление этого парадокса, составляет основу  выставки.

            Объекты, представленные на выставке, объединены в три тематические категории.  Первая представляет рисунки, видео и аудио-инсталляции, раскрывающие кажущиеся незначительными детали окружающего нас пространства. Вторая  группа рассматривает роль использования  японских аутентичных субкультур, таких как манга, аниме, а также  научно-популярной фантастики, компьютерных игр и др., для создания новой мифологии культуры. И третья посвящена исследованию природного, органического мира, воссозданию его структуры, на основе понимания которой возможно создание нового гармоничного пространства. Вступая в диалог друг с другом, работы всех трех категорий раскрывают парадокс «Зимнего сада»  как небольшого искусственного пространства, содержащего жизнь в миниатюре.

            Открытие экспозиции во Владивостоке является продолжением мирового турне выставки, которое началось в Токио в 2009 году. За это время её увидели тысячи зрителей в Пекине, Москве, Риме, Канберре, Лос-Анджелесе, Мехико, Гонконге, Варшаве. Участники проекта получили широкую известность в стране и за рубежом, активно выставляются на лучших художественных площадках, в частности, Коки Танака представлял Японию на Венецианской биеннале в 2013 году.

Выставка проходит при организационной поддержке Генерального консульства Японии во Владивостоке и продлится до 9 июня 2017 года.

" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "5" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE" ["imgURL"]=> string(118) "https://st1.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_" ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(14) "Новости" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "404075" ["valueName"]=> string(15) "Новости " ["imgURL"]=> string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/Новости " ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(166) "Выставка "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ"" ["plain"]=> string(166) "Выставка "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ"" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE" ["imgURL"]=> string(118) "https://st0.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_" ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "13:20" ["plain"]=> string(5) "13:20" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(6) "405828" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE" ["imgURL"]=> string(118) "https://st1.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_" ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } ["Category"]=> array(10) { ["text"]=> string(10) "Zhizn_vuza" ["plain"]=> string(19) "Жизнь вуза" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "471492" ["valueName"]=> string(20) "Жизнь вуза " ["imgURL"]=> string(47) "https://st2.vvsu.ru/photos/Жизнь вуза " ["Unic"]=> string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469" } } Array