13:20
25.05.2017
В передвижной выставке "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ" , организованной Японским фондом, принимают участие двенадцать художников, появившихся на японской художественной сцене во второй половине 1990-х – начале 2000-х: Рёко Аоки, Масая Чиба, Chim↑Pom, Масанори Ханда, Таро Идзуми, Макико Кудо, Махоми Куниката, Там Очиаи, Хироэ Саэки, Хироси Сугито, Ая Такано, Коки Танака, Кэйсукэ Ямамото, Лёта Яги. Куратор выставки - Мидори Мацуи.
Куратор выставки считает, что несмотря на кажущееся разнообразие художественных практик, это поколение разделяет определенные установки и художественные принципы: противостояние негативным эффектам глобализации, которые выражаются в дезинтеграции экономики, унификации жизненных стилей и разрушении локальных сообществ по всему миру. Это поколение художников стремится обнаружить уникальный способ выжить и преодолеть трудности, намеренно используя обычные повседневные материалы и применяя детскую спонтанность в качестве метода работы.
В экспозиции представлено тридцать пять работ, демонстрирующих широкий диапазон тем, техник и стилистик, объединенных Мидори Мацуи понятием «микропоп-воображение/мicropop-imagination». Микропоп-воображение» - это уникальное мировоззрение художников эпохи массовой культуры, которые используют отдельные информационные фрагменты и знания о повседневных вещах, чтобы придать им новое необычное звучание. Таким образом, зритель вовлекается в игру со смыслами привычных объектов, приглашается к свободному общению и спонтанным действиям.
Впервые концепция «микропоп-воображения» была предложена и опробована куратором и критиком Мидори Мацуи в 2007 году в выставке «ДВЕРЬ В ЛЕТО: ВЕК МИКРОПОП», проходившей в галерее Art Tower Mito (Токио). Эта выставка отразила моральную и эстетическую борьбу молодых художников за новое восприятие мира, достигаемого через небольшие, но изобретательные изменения повседневных объектов, через селекцию и реорганизации их деталей. Развитие концепции "микропоп-воображения" можно увидеть в экспозиции "Зимнего сада".
В названии выставки парадоксально соединены два образа с противоположными значениями: это и «заброшенный, опустевший заснеженный сад», и «зимний сад - оранжерея», где для растений искусственно создаются комфортные, «тепличные» условия. Первое значение делает отсылку на трудности современного мира с его проблемами социального неравенства, глобализации, исчезновения уникальных локальных культур, а также противостояние художников неблагоприятным условиям и попытки их преодолеть. Образ «оранжереи» рисует образ маленького замкнутого искусственного пространства, которое, тем не менее, взращивает разнообразные формы организмов, включая растения, насекомых, птиц, постоянную активность насекомых в почве, что создает богатую и разнообразную жизнь. Художественное осмысление этого парадокса, составляет основу выставки.
Объекты, представленные на выставке, объединены в три тематические категории. Первая представляет рисунки, видео и аудио-инсталляции, раскрывающие кажущиеся незначительными детали окружающего нас пространства. Вторая группа рассматривает роль использования японских аутентичных субкультур, таких как манга, аниме, а также научно-популярной фантастики, компьютерных игр и др., для создания новой мифологии культуры. И третья посвящена исследованию природного, органического мира, воссозданию его структуры, на основе понимания которой возможно создание нового гармоничного пространства. Вступая в диалог друг с другом, работы всех трех категорий раскрывают парадокс «Зимнего сада» как небольшого искусственного пространства, содержащего жизнь в миниатюре.
Открытие экспозиции во Владивостоке является продолжением мирового турне выставки, которое началось в Токио в 2009 году. За это время её увидели тысячи зрителей в Пекине, Москве, Риме, Канберре, Лос-Анджелесе, Мехико, Гонконге, Варшаве. Участники проекта получили широкую известность в стране и за рубежом, активно выставляются на лучших художественных площадках, в частности, Коки Танака представлял Японию на Венецианской биеннале в 2013 году.
Выставка проходит при организационной поддержке Генерального консульства Японии во Владивостоке и продлится до 9 июня 2017 года.
array(20) {
["Attachment"]=>
array(0) {
}
["ChildActions"]=>
array(0) {
}
["ChildObj"]=>
array(0) {
}
["EMPLAuthors"]=>
array(0) {
}
["EmplPerson"]=>
array(0) {
}
["FileInfo"]=>
array(0) {
}
["Incut"]=>
array(0) {
}
["KeyWords"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(8) "vystavki"
["plain"]=>
string(16) "выставки"
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "102"
["input"]=>
string(4) "5256"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
string(6) "413562"
["valueName"]=>
string(17) "выставки "
["imgURL"]=>
string(44) "https://st0.vvsu.ru/photos/выставки "
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
}
["MainPict"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(0) ""
["plain"]=>
string(0) ""
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "130"
["input"]=>
string(5) "36468"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
string(10) "2145322277"
["valueName"]=>
string(36) "818C2BC5_582F_4F9B_9171_0D897B69BDFC"
["imgURL"]=>
string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/818C2BC5_582F_4F9B_9171_0D897B69BDFC"
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
}
["Pictures"]=>
array(0) {
}
["Position"]=>
array(0) {
}
["Priority"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(18) "3__drugie_novosti_"
["plain"]=>
string(31) "3 (другие новости)"
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "102"
["input"]=>
string(4) "5256"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
string(6) "405338"
["valueName"]=>
string(32) "3 (другие новости) "
["imgURL"]=>
string(59) "https://st1.vvsu.ru/photos/3 (другие новости) "
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
}
["Site"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(14) "museum_vvsu_ru"
["plain"]=>
string(14) "museum.vvsu.ru"
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "102"
["input"]=>
string(4) "5256"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
string(8) "10164880"
["valueName"]=>
string(15) "museum.vvsu.ru "
["imgURL"]=>
string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru "
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
}
["StudPerson"]=>
array(0) {
}
["Data"]=>
array(11) {
["text"]=>
string(0) ""
["plain"]=>
string(0) ""
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "177"
["input"]=>
string(3) "178"
["date"]=>
string(10) "2017-05-25"
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(91) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_"
["imgURL"]=>
string(118) "https://st0.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_"
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
["dateString"]=>
string(9) "25 мая"
}
["FullDescr"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(8445) "
В передвижной выставке "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ" , организованной Японским фондом, принимают участие двенадцать художников, появившихся на японской художественной сцене во второй половине 1990-х – начале 2000-х: Рёко Аоки, Масая Чиба, Chim↑Pom, Масанори Ханда, Таро Идзуми, Макико Кудо, Махоми Куниката, Там Очиаи, Хироэ Саэки, Хироси Сугито, Ая Такано, Коки Танака, Кэйсукэ Ямамото, Лёта Яги. Куратор выставки - Мидори Мацуи.
Куратор выставки считает, что несмотря на кажущееся разнообразие художественных практик, это поколение разделяет определенные установки и художественные принципы: противостояние негативным эффектам глобализации, которые выражаются в дезинтеграции экономики, унификации жизненных стилей и разрушении локальных сообществ по всему миру. Это поколение художников стремится обнаружить уникальный способ выжить и преодолеть трудности, намеренно используя обычные повседневные материалы и применяя детскую спонтанность в качестве метода работы.
В экспозиции представлено тридцать пять работ, демонстрирующих широкий диапазон тем, техник и стилистик, объединенных Мидори Мацуи понятием «микропоп-воображение/мicropop-imagination». Микропоп-воображение» - это уникальное мировоззрение художников эпохи массовой культуры, которые используют отдельные информационные фрагменты и знания о повседневных вещах, чтобы придать им новое необычное звучание. Таким образом, зритель вовлекается в игру со смыслами привычных объектов, приглашается к свободному общению и спонтанным действиям.
Впервые концепция «микропоп-воображения» была предложена и опробована куратором и критиком Мидори Мацуи в 2007 году в выставке «ДВЕРЬ В ЛЕТО: ВЕК МИКРОПОП», проходившей в галерее Art Tower Mito (Токио). Эта выставка отразила моральную и эстетическую борьбу молодых художников за новое восприятие мира, достигаемого через небольшие, но изобретательные изменения повседневных объектов, через селекцию и реорганизации их деталей. Развитие концепции "микропоп-воображения" можно увидеть в экспозиции "Зимнего сада".
В названии выставки парадоксально соединены два образа с противоположными значениями: это и «заброшенный, опустевший заснеженный сад», и «зимний сад - оранжерея», где для растений искусственно создаются комфортные, «тепличные» условия. Первое значение делает отсылку на трудности современного мира с его проблемами социального неравенства, глобализации, исчезновения уникальных локальных культур, а также противостояние художников неблагоприятным условиям и попытки их преодолеть. Образ «оранжереи» рисует образ маленького замкнутого искусственного пространства, которое, тем не менее, взращивает разнообразные формы организмов, включая растения, насекомых, птиц, постоянную активность насекомых в почве, что создает богатую и разнообразную жизнь. Художественное осмысление этого парадокса, составляет основу выставки.
Объекты, представленные на выставке, объединены в три тематические категории. Первая представляет рисунки, видео и аудио-инсталляции, раскрывающие кажущиеся незначительными детали окружающего нас пространства. Вторая группа рассматривает роль использования японских аутентичных субкультур, таких как манга, аниме, а также научно-популярной фантастики, компьютерных игр и др., для создания новой мифологии культуры. И третья посвящена исследованию природного, органического мира, воссозданию его структуры, на основе понимания которой возможно создание нового гармоничного пространства. Вступая в диалог друг с другом, работы всех трех категорий раскрывают парадокс «Зимнего сада» как небольшого искусственного пространства, содержащего жизнь в миниатюре.
Открытие экспозиции во Владивостоке является продолжением мирового турне выставки, которое началось в Токио в 2009 году. За это время её увидели тысячи зрителей в Пекине, Москве, Риме, Канберре, Лос-Анджелесе, Мехико, Гонконге, Варшаве. Участники проекта получили широкую известность в стране и за рубежом, активно выставляются на лучших художественных площадках, в частности, Коки Танака представлял Японию на Венецианской биеннале в 2013 году.
Выставка проходит при организационной поддержке Генерального консульства Японии во Владивостоке и продлится до 9 июня 2017 года.
"
["plain"]=>
string(8445) "
В передвижной выставке "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ" , организованной Японским фондом, принимают участие двенадцать художников, появившихся на японской художественной сцене во второй половине 1990-х – начале 2000-х: Рёко Аоки, Масая Чиба, Chim↑Pom, Масанори Ханда, Таро Идзуми, Макико Кудо, Махоми Куниката, Там Очиаи, Хироэ Саэки, Хироси Сугито, Ая Такано, Коки Танака, Кэйсукэ Ямамото, Лёта Яги. Куратор выставки - Мидори Мацуи.
Куратор выставки считает, что несмотря на кажущееся разнообразие художественных практик, это поколение разделяет определенные установки и художественные принципы: противостояние негативным эффектам глобализации, которые выражаются в дезинтеграции экономики, унификации жизненных стилей и разрушении локальных сообществ по всему миру. Это поколение художников стремится обнаружить уникальный способ выжить и преодолеть трудности, намеренно используя обычные повседневные материалы и применяя детскую спонтанность в качестве метода работы.
В экспозиции представлено тридцать пять работ, демонстрирующих широкий диапазон тем, техник и стилистик, объединенных Мидори Мацуи понятием «микропоп-воображение/мicropop-imagination». Микропоп-воображение» - это уникальное мировоззрение художников эпохи массовой культуры, которые используют отдельные информационные фрагменты и знания о повседневных вещах, чтобы придать им новое необычное звучание. Таким образом, зритель вовлекается в игру со смыслами привычных объектов, приглашается к свободному общению и спонтанным действиям.
Впервые концепция «микропоп-воображения» была предложена и опробована куратором и критиком Мидори Мацуи в 2007 году в выставке «ДВЕРЬ В ЛЕТО: ВЕК МИКРОПОП», проходившей в галерее Art Tower Mito (Токио). Эта выставка отразила моральную и эстетическую борьбу молодых художников за новое восприятие мира, достигаемого через небольшие, но изобретательные изменения повседневных объектов, через селекцию и реорганизации их деталей. Развитие концепции "микропоп-воображения" можно увидеть в экспозиции "Зимнего сада".
В названии выставки парадоксально соединены два образа с противоположными значениями: это и «заброшенный, опустевший заснеженный сад», и «зимний сад - оранжерея», где для растений искусственно создаются комфортные, «тепличные» условия. Первое значение делает отсылку на трудности современного мира с его проблемами социального неравенства, глобализации, исчезновения уникальных локальных культур, а также противостояние художников неблагоприятным условиям и попытки их преодолеть. Образ «оранжереи» рисует образ маленького замкнутого искусственного пространства, которое, тем не менее, взращивает разнообразные формы организмов, включая растения, насекомых, птиц, постоянную активность насекомых в почве, что создает богатую и разнообразную жизнь. Художественное осмысление этого парадокса, составляет основу выставки.
Объекты, представленные на выставке, объединены в три тематические категории. Первая представляет рисунки, видео и аудио-инсталляции, раскрывающие кажущиеся незначительными детали окружающего нас пространства. Вторая группа рассматривает роль использования японских аутентичных субкультур, таких как манга, аниме, а также научно-популярной фантастики, компьютерных игр и др., для создания новой мифологии культуры. И третья посвящена исследованию природного, органического мира, воссозданию его структуры, на основе понимания которой возможно создание нового гармоничного пространства. Вступая в диалог друг с другом, работы всех трех категорий раскрывают парадокс «Зимнего сада» как небольшого искусственного пространства, содержащего жизнь в миниатюре.
Открытие экспозиции во Владивостоке является продолжением мирового турне выставки, которое началось в Токио в 2009 году. За это время её увидели тысячи зрителей в Пекине, Москве, Риме, Канберре, Лос-Анджелесе, Мехико, Гонконге, Варшаве. Участники проекта получили широкую известность в стране и за рубежом, активно выставляются на лучших художественных площадках, в частности, Коки Танака представлял Японию на Венецианской биеннале в 2013 году.
Выставка проходит при организационной поддержке Генерального консульства Японии во Владивостоке и продлится до 9 июня 2017 года.
"
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "100"
["input"]=>
string(1) "5"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(33) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE"
["imgURL"]=>
string(118) "https://st1.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_"
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
["Type"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(7) "novosti"
["plain"]=>
string(14) "Новости"
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "102"
["input"]=>
string(2) "31"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
string(6) "404075"
["valueName"]=>
string(15) "Новости "
["imgURL"]=>
string(42) "https://st2.vvsu.ru/photos/Новости "
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
["Name"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(166) "Выставка "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ""
["plain"]=>
string(166) "Выставка "ЗИМНИЙ САД: ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОПОП-ВООБРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ИСКУССТВЕ""
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "100"
["input"]=>
string(1) "4"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(33) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE"
["imgURL"]=>
string(118) "https://st0.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_"
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
["Time"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(5) "13:20"
["plain"]=>
string(5) "13:20"
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "100"
["input"]=>
string(6) "405828"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(33) "Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE"
["imgURL"]=>
string(118) "https://st1.vvsu.ru/photos/Vystavka_ZIMNIJj_SAD_ISSLEDOVANIE_MIKROPOP_VOOBRAZhENIJa_V_SOVREMENNOM_JaPONSKOM_ISKUSSTVE_"
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
["Category"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(10) "Zhizn_vuza"
["plain"]=>
string(19) "Жизнь вуза"
["money"]=>
int(0)
["type"]=>
string(3) "102"
["input"]=>
string(2) "31"
["date"]=>
NULL
["value"]=>
string(6) "471492"
["valueName"]=>
string(20) "Жизнь вуза "
["imgURL"]=>
string(47) "https://st2.vvsu.ru/photos/Жизнь вуза "
["Unic"]=>
string(36) "6FFD6834-0197-435C-8CD8-22148DE88469"
}
}
Array