Музей ДВТИ-ВГУЭСО музееНовости и объявления → Природа в объективе Сато Такехико

Природа в объективе Сато Такехико

Природа в объективе Сато Такехико
13:07 26.03.2020

Мы обещали продолжить знакомство с авторами передвижной выставки Японского фонда «Вeyond the space/Расширяя пространства», которую вынуждены были перевести в онлайн режим из-за карантина по коронавирусу. Планируем рассказать о четырех современных авторах, каждый из которых рисует свой образ Японии, её природы, людей, социальных явлений сегодняшнего дня и прошлого страны.

Сато Такехико. С его фотографий начиналась экспозиция, переносившая зрителя из Владивостока в самое сердце Японии, в центральный Токио. Однако вместо пресловутых "каменных джунглей" с фотографий на нас ухала сова, шуршали змеи, шелестели кронами деревья, умными глазами в упор смотрел барсук. Неожиданно, таинственно, невероятно. И это была только часть снимков из проекта-исследования «Храм Мэйдзи: лес жизни» (2015). Проект был посвящен столетнему юбилею храма, конечным его результатом стала одноименная фотокнига. Содержание книги охватывает множество разных тем: история создания, леса, парки и сады Мэйдзи Дзингу, богатство биологического разнообразия сложившейся в этом месте экосистемы.

Благодаря куратору выставки Андрею Мартынову, мы получили небольшой комментарий о проекте от Сато Такехико:

"Столетний лес храма Мэйдзи Дзингу - это оазис жизни в самом сердце города, где еще на земле такое может быть? Я часто думал об этом, когда отправлялся в глубь леса Мэйдзи Дзингу. Ястребы нападают на уток-мандаринок, змеи поедают других змей,  грибы киноко растут на блестящем теле мертвого жука. Поражаюсь всякий раз, когда наблюдаю драму жизни и смерти, разворачивающуюся в этом лесу, вижу удивительные связи и столкновения между разными формами жизни. Я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом, действительно ли я нахожусь в лесу, изобилующем дикой природой, в самом сердце Токийского мегаполиса, окруженного морем бетона?
И это не единственная удивительная вещь в этом лесу. Хотя лес Мэйдзи Дзингу напоминает естественный и первобытный, на самом деле он искусственный и был спланирован и посажен человеческой рукой около 100 лет назад. За исключением листьев, которые возвращают в лес после листопада с тропинки, ведущей к почитаемому святилищу Мэйдзи Дзингу, в течение последнего столетия не было никакого вмешательства человека.Деревья были оставлены соревноваться друг с другом, чтобы расти в соответствии с законами природы. Теперь, спустя 100 лет, лес Мэйдзи Дзингу превратился в вечнозеленый широколиственный лес, наполненный разнообразными формами жизни в самом центре города. Различные формы жизни соединяются друг с другом. Смерть обеспечивает пропитание для следующего поколения жизни. Таков цикл жизни в лесу.
Я очень надеюсь, что посетители этой фотовыставки будут внимательно наблюдать за мельчайшими подробностями 100-летнего леса, по-настоящему ощутят связи между различными природными формами и поразятся циклу жизни, который постоянно разворачивается в этом вечном лесу.

Об авторе:

Сато Такехико

Родился в 1983 году в префектуре Мияги, Япония. Учился в Университете Нихон, отделение биоресурсных наук. Много путешествует Японии и  миру, снимает для журнала «Life», публикуется в «National Geographic». Его работы посвящены природе, растениям, насекомым, рыбам, птицам, животным. Человек в его мире, скорее гость и зритель таинственной мистической красоты. 

В 2018 году получил премию "" Newcomer Award Фотографического общества Японии, в 2019 победил в международном конкурсе в Германии  ( Horizonte International Photo Award of Germany.

array(10) { ["Data"]=> array(9) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["date"]=> string(10) "2020-03-26" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(33) "priroda_v_obektive_sato_takekhiko" ["imgURL"]=> string(59) "http://st0.vvsu.ru/photos/priroda_v_obektive_sato_takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" ["dateString"]=> string(8) "26 марта" } ["FullDescr"]=> array(8) { ["text"]=> string(3582) "

Мы обещали продолжить знакомство с авторами передвижной выставки Японского фонда «Вeyond the space/Расширяя пространства», которую вынуждены были перевести в онлайн режим из-за карантина по коронавирусу. Планируем рассказать о четырех современных авторах, каждый из которых рисует свой образ Японии, её природы, людей, социальных явлений сегодняшнего дня и прошлого страны.

Сато Такехико. С его фотографий начиналась экспозиция, переносившая зрителя из Владивостока в самое сердце Японии, в центральный Токио. Однако вместо пресловутых "каменных джунглей" с фотографий на нас ухала сова, шуршали змеи, шелестели кронами деревья, умными глазами в упор смотрел барсук. Неожиданно, таинственно, невероятно. И это была только часть снимков из проекта-исследования «Храм Мэйдзи: лес жизни» (2015). Проект был посвящен столетнему юбилею храма, конечным его результатом стала одноименная фотокнига. Содержание книги охватывает множество разных тем: история создания, леса, парки и сады Мэйдзи Дзингу, богатство биологического разнообразия сложившейся в этом месте экосистемы.

Благодаря куратору выставки Андрею Мартынову, мы получили небольшой комментарий о проекте от Сато Такехико:

"Столетний лес храма Мэйдзи Дзингу - это оазис жизни в самом сердце города, где еще на земле такое может быть? Я часто думал об этом, когда отправлялся в глубь леса Мэйдзи Дзингу. Ястребы нападают на уток-мандаринок, змеи поедают других змей,  грибы киноко растут на блестящем теле мертвого жука. Поражаюсь всякий раз, когда наблюдаю драму жизни и смерти, разворачивающуюся в этом лесу, вижу удивительные связи и столкновения между разными формами жизни. Я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом, действительно ли я нахожусь в лесу, изобилующем дикой природой, в самом сердце Токийского мегаполиса, окруженного морем бетона?
И это не единственная удивительная вещь в этом лесу. Хотя лес Мэйдзи Дзингу напоминает естественный и первобытный, на самом деле он искусственный и был спланирован и посажен человеческой рукой около 100 лет назад. За исключением листьев, которые возвращают в лес после листопада с тропинки, ведущей к почитаемому святилищу Мэйдзи Дзингу, в течение последнего столетия не было никакого вмешательства человека.Деревья были оставлены соревноваться друг с другом, чтобы расти в соответствии с законами природы. Теперь, спустя 100 лет, лес Мэйдзи Дзингу превратился в вечнозеленый широколиственный лес, наполненный разнообразными формами жизни в самом центре города. Различные формы жизни соединяются друг с другом. Смерть обеспечивает пропитание для следующего поколения жизни. Таков цикл жизни в лесу.
Я очень надеюсь, что посетители этой фотовыставки будут внимательно наблюдать за мельчайшими подробностями 100-летнего леса, по-настоящему ощутят связи между различными природными формами и поразятся циклу жизни, который постоянно разворачивается в этом вечном лесу.

Об авторе:

Сато Такехико

Родился в 1983 году в префектуре Мияги, Япония. Учился в Университете Нихон, отделение биоресурсных наук. Много путешествует Японии и  миру, снимает для журнала «Life», публикуется в «National Geographic». Его работы посвящены природе, растениям, насекомым, рыбам, птицам, животным. Человек в его мире, скорее гость и зритель таинственной мистической красоты. 

В 2018 году получил премию "" Newcomer Award Фотографического общества Японии, в 2019 победил в международном конкурсе в Германии  ( Horizonte International Photo Award of Germany.

" ["plain"]=> string(3582) "

Мы обещали продолжить знакомство с авторами передвижной выставки Японского фонда «Вeyond the space/Расширяя пространства», которую вынуждены были перевести в онлайн режим из-за карантина по коронавирусу. Планируем рассказать о четырех современных авторах, каждый из которых рисует свой образ Японии, её природы, людей, социальных явлений сегодняшнего дня и прошлого страны.

Сато Такехико. С его фотографий начиналась экспозиция, переносившая зрителя из Владивостока в самое сердце Японии, в центральный Токио. Однако вместо пресловутых "каменных джунглей" с фотографий на нас ухала сова, шуршали змеи, шелестели кронами деревья, умными глазами в упор смотрел барсук. Неожиданно, таинственно, невероятно. И это была только часть снимков из проекта-исследования «Храм Мэйдзи: лес жизни» (2015). Проект был посвящен столетнему юбилею храма, конечным его результатом стала одноименная фотокнига. Содержание книги охватывает множество разных тем: история создания, леса, парки и сады Мэйдзи Дзингу, богатство биологического разнообразия сложившейся в этом месте экосистемы.

Благодаря куратору выставки Андрею Мартынову, мы получили небольшой комментарий о проекте от Сато Такехико:

"Столетний лес храма Мэйдзи Дзингу - это оазис жизни в самом сердце города, где еще на земле такое может быть? Я часто думал об этом, когда отправлялся в глубь леса Мэйдзи Дзингу. Ястребы нападают на уток-мандаринок, змеи поедают других змей,  грибы киноко растут на блестящем теле мертвого жука. Поражаюсь всякий раз, когда наблюдаю драму жизни и смерти, разворачивающуюся в этом лесу, вижу удивительные связи и столкновения между разными формами жизни. Я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом, действительно ли я нахожусь в лесу, изобилующем дикой природой, в самом сердце Токийского мегаполиса, окруженного морем бетона?
И это не единственная удивительная вещь в этом лесу. Хотя лес Мэйдзи Дзингу напоминает естественный и первобытный, на самом деле он искусственный и был спланирован и посажен человеческой рукой около 100 лет назад. За исключением листьев, которые возвращают в лес после листопада с тропинки, ведущей к почитаемому святилищу Мэйдзи Дзингу, в течение последнего столетия не было никакого вмешательства человека.Деревья были оставлены соревноваться друг с другом, чтобы расти в соответствии с законами природы. Теперь, спустя 100 лет, лес Мэйдзи Дзингу превратился в вечнозеленый широколиственный лес, наполненный разнообразными формами жизни в самом центре города. Различные формы жизни соединяются друг с другом. Смерть обеспечивает пропитание для следующего поколения жизни. Таков цикл жизни в лесу.
Я очень надеюсь, что посетители этой фотовыставки будут внимательно наблюдать за мельчайшими подробностями 100-летнего леса, по-настоящему ощутят связи между различными природными формами и поразятся циклу жизни, который постоянно разворачивается в этом вечном лесу.

Об авторе:

Сато Такехико

Родился в 1983 году в префектуре Мияги, Япония. Учился в Университете Нихон, отделение биоресурсных наук. Много путешествует Японии и  миру, снимает для журнала «Life», публикуется в «National Geographic». Его работы посвящены природе, растениям, насекомым, рыбам, птицам, животным. Человек в его мире, скорее гость и зритель таинственной мистической красоты. 

В 2018 году получил премию "" Newcomer Award Фотографического общества Японии, в 2019 победил в международном конкурсе в Германии  ( Horizonte International Photo Award of Germany.

" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(23) "priroda_v_obektive_sato" ["imgURL"]=> string(59) "http://st1.vvsu.ru/photos/priroda_v_obektive_sato_takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Name"]=> array(8) { ["text"]=> string(33) "Природа в объективе Сато Такехико" ["plain"]=> string(33) "Природа в объективе Сато Такехико" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(23) "priroda_v_obektive_sato" ["imgURL"]=> string(59) "http://st2.vvsu.ru/photos/priroda_v_obektive_sato_takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Time"]=> array(8) { ["text"]=> string(5) "13:07" ["plain"]=> string(5) "13:07" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(23) "priroda_v_obektive_sato" ["imgURL"]=> string(59) "http://st0.vvsu.ru/photos/priroda_v_obektive_sato_takekhiko" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Type"]=> array(8) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(7) "Новости" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404075) ["valueName"]=> string(8) "Новости " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["Priority"]=> array(1) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(19) "1__glavnaia_novost_" ["plain"]=> string(19) "1 (главная новость)" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(405337) ["valueName"]=> string(20) "1 (главная новость) " ["imgURL"]=> string(46) "http://st1.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(12) "museumvvsuru" ["plain"]=> string(14) "museum.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10164880) ["valueName"]=> string(15) "museum.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(41) "http://st2.vvsu.ru/photos/museum.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2146755398) ["valueName"]=> string(36) "7F0D3FB5_C90F_49B9_8BB1_55051A8471D0" ["imgURL"]=> string(62) "http://st0.vvsu.ru/photos/7F0D3FB5_C90F_49B9_8BB1_55051A8471D0" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } ["Category"]=> array(8) { ["text"]=> string(10) "zhizn_vuza" ["plain"]=> string(10) "Жизнь ВУЗа" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(471492) ["valueName"]=> string(11) "Жизнь ВУЗа " ["imgURL"]=> string(37) "http://st1.vvsu.ru/photos/Жизнь ВУЗа " ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } ["KeyWords"]=> array(1) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(8) "vystavki" ["plain"]=> string(8) "выставки" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(413562) ["valueName"]=> string(9) "выставки " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "ECFD66E5-EBAD-40FB-A270-7050AC416F9F" } } } Array